В следующей части мультика “Тачки” главным героем должен стать Callaway C16, новый Corvette, прокачанный американскими умельцами. Молния МакКуин, осуществив слюнявую американскую мечту, преодолел множество испытаний, выиграл все возможные кольцевые гонки, а теперь подрос, поумнел, нарастил мускулы и сменил попсовый внешний вид зарвавшегося гонщика на более изысканный вид городского стиляги.
Тюнинговая контора Callaway, прославившаяся своей “доводкой” американского идола Corvette, выпустила свою очередную поделку С16.
Внешне в C16 угадываются все традиционные линии Corvette, но работавший над дизайном немец Пауль Дойчман (Paul Deutschman) слегка облагородил несколько аляповатый привычный облик американца. C16 получил новую оптику спереди и сзади, причем под нож пошли и четыре фирменных задних фонаря, превратившись в две скромные кругляшки. На нос авто насадили крупную решетку радиатора a-la Aston Martin, которая сделала из наивно улыбающегося подростка обозленного мужчину, у которого кисть сжата в кулак и готова дать сдачи. “Горбинка” на капоте, окрашенная в отличный от кузова цвет, подчеркивает благородное происхождение авто и одновременно наводит на мысль о том, что внутри заперли свирепое чудище, которое еле туда вместилось и вот-вот вырвется наружу. Присевший перед стартом С16 крепко цепляется за асфальт своими огромными колесами: 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади, надетыми на суперлегкие диски с карбоновыми вставками.
В салоне немецкий дизайн окончательно взял верх над безыскусным американским стилем. Ведь дорогие автомобили принято отделывать кожей и еще раз кожей, и, конечно же, Alcantara, здесь вдобавок и бессменные сидения Recaro, а также фирменные шильдики и маркировка – автомобили выпускаются только на заказ и носят уникальные идентификационные номера. Цвета и материалы отделки каждый клиент выбирает отдельно.
Американцы назвали Callaway C16 всего лишь восхитительным, то ли из-за бедности языка, то ли из-за избалованности. Прилагательное “умопомрачительный” этому грязно-оранжевому авто подошло бы больше, хотя бы потому, что разум водителя точно должен помутиться, если он, конечно, не проходил курсы по подготовке к полетам в космос. Под той самой благородной горбинкой расположен 6-литровый двигатель с V-образной восьмеркой, который за 3 секунды разгоняет авто до 100 км/ч. И несмотря на то, что С16 предназначен для обычной езды по городу, за рулем впору надевать шлем и перчатки и приготовиться к перегрузкам. Впрочем, 616 скакунов выдохнутся на скорости 350 км/ч – это максимальная отметка, так что полет в космос придется отложить.
Для того чтобы соответствовать имиджу повседневного городского авто и все-таки суметь съехать с гоночного трека на асфальт, Callaway припас регулируемую во всех плоскостях подвеску, которую можно зафиксировать в одном из 10 положений в зависимости от состояния дорожного покрытия и целей поездки.
Опытные и увлеченные космонавты могут даже заказать механическую 6-ступенчатую коробку передач со специально укороченными первыми четырьмя, ушедшие же в отставку по состоянию здоровья и нервной системы могут “ограничиться” установкой автоматической коробки передач с возможностью быстрого ручного переключения. Земной автомобиль орбитального труженика для передвижения в свободное от работы время стоит вполне ожидаемую асторономическую сумму в 120 тыс. долларов и будет продаваться в США и Германии.
Остальные фото: