Похоже, в мире тюнинга установилась новая мода – интеллигентный тюнинг. Или незаметный, кому как удобнее. Один из свежайших примеров – AC Schnitzer ACS3 Coupe на базе последнего воплощения двухдверной “трешки” BMW. О том, что перед нами не простой автомобиль, а доведенный в известной компании, напоминают лишь несколько штрихов, заметить которые под силу лишь людям искушенным, любящим баварские автомобили.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/11/28/083423.24951.jpg

“Донор” агрегатов сам по себе появился на свет не так давно. И, казалось бы, логичнее всего было продвигать новинку с доработанным бензиновым трехлитровым турбодвигателем – к нему сейчас приковано всеобщее внимание. Но AC Schnitzer пошли другим путем – для мотор-шоу в Эссене они приготовили спортивную версию дизельной модификации с трехлитровым мотором. В результате скромного чип-тюнинга мотор стал мощнее – теперь он выдает 265 л.с. и 550 Нм крутящего момента (у знаменитого M5 – столько же). Разгон до 100 км/ч теперь занимает 6,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем стандартная версия.

Сами немцы отмечают, что это – лишь минимальная версия тюнинга, начальный уровень. В ближайшее время AC Schnitzer представит полную программу тюнинга с новыми турбинами, переработанной системой впрыска и впуска-выпуска. Ожидается, что дизель после серьезных хирургических вмешательств сможет раскочегарить табун в 350 л.с. Динамические характеристики пока не разглашаются, но они явно не уступят бензиновым моторам аналогичного объема. А вот экономичность никто не отменит! И обладатель подобного снаряда будет каждый раз потирать ладошки на заправке, расплачиваясь за солярку, а на лице будет сиять идиотско-заговорщицкая улыбка…

Для того чтобы вселить во владельца чувство полной исключительности, AC Schnitzer предлагает несколько вариантов доработки подвески – просто более жесткую или более жесткую, да еще и с пониженным клиренсом. В последнем варианте “трешка” прижимается к полотну асфальта на 25 мм. Данный вариант испытан на знаменитой трассе Нюрбургринг, конкретнее, на Нордшляйфе – северной петле этого автодрома. Дополнят картину новые темные колесные диски размерностью до 20 дюймов.

Вмешательство в экстерьер же осталось максимально интеллигентным – несколько иная форма передних воздухозаборников, пара спойлеров – все это отразилось на аэродинамике, а вот на целостности и логичности образа автомобиля – нисколько.

Остальные фото: