Прогресс в дизайне, как говорится, налицо. Передняя часть, например, больше не состоит из нескольких разрозненных кусков. Можно даже провести лестную параллель с моделью Chrysler Crossfire, которая, правда, уже далеко не новинка, но все же. Более замысловатая форма переднего бампера c множеством мелких деталей и красивые фары головного света действительно освежают облик автомобиля и существенно увеличивают его шансы на хороший отклик у публики.
Отдельно хочется отметить капот, на котором помимо трех ребер жесткости решили оставить автограф дикой кошки с железными когтями. Центральное ребро между тем появилось еще и на крышке багажника, ну и на боковинах, конечно же. В этот раз дизайнеры обошлись без нелепых экспериментов и все же сделали стандартное место под номерной знак, ведь на прошлой модели они просто-напросто забыли про него, так что владельцам пришлось вешать этот важный атрибут ровно в центре радиаторной решетки, что полностью разрушало начальный облик.
Заднюю часть изменили ничуть не хуже, чем переднюю. Тут тоже появилось центральное ребро, при этом визуально она стала заметно легче. Ребра, кстати, сделали и на боковых поверхностях – это излюбленный прием, если необходимо внести свежесть во внешний облик, вот только слишком уж явные и несовременные улучшения. Выхлопные трубы решили вызволить из заточения в недрах заднего бампера и разместили их снаружи, а заодно увеличили в размерах и красивые задние фонари. Вид получился действительно приятный, и главное, он четко вписывается в рамки корпоративного стиля.
Поскромнее (в лучшую сторону, естественно) стал и салон автомобиля. Здесь мы опять находим все необходимые подтверждения, ведь никакой кичливости или натянутого пафоса тут не найти. Автомобиль выглядит добротным, так как все приемы организации внутреннего пространства уже хорошо знакомы по другим моделям семейства. Та же блеклая подсветка, тот же руль, манипуляторы и кнопки на центральной консоли – все это уже стало неотъемлемой частью нового дизайна и вполне удовлетворяет всем потребностям водителя и его пассажиров. Без маленького сюрприза, правда, не обошлось. Этот седан не имеет ничего против аккуратно сложенного переднего сидения, что больше свойственно другому классу автомобилей.
Пострадавший от кошачьих набегов капот можно легко приподнять, и тогда мы увидим будущее американской нации. Двигатели, которые начали бороться за экономию топлива! Реалии заставили бороться за ограничение расхода и внедрение прогрессивных технологий. В этом модели Sebring будет помогать двигатель объемом 2,4 литра, который, скорее всего, и придет к нам. Что же касается американского рынка, то у них в наличии есть V6 объемом 2,7 литра, а также ураганный V6 объемом 3,5 литра, который все же заставляет усомниться в том, что американцы когда-нибудь исправятся и перестанут делать объемные двигатели.
В общем, этот автомобиль обещает быть очень даже неплохим. Остается лишь надеяться, что наш рынок в 2007 году не обделят в очередной раз.
Остальные фото: