“Каждая машина когда-нибудь становится Opel” – это уже давно неправда. И разговоры “знающих” людей о том, что можно услышать, как Opel тихонечко ржавеет, остались в прошлом. Сегодня придраться к продукции популярного немецкого производителя можно, только специально задавшись такой целью.
Совсем недавно одному из представителей клана Opel пришлось пережить небольшую пластическую операцию. Жизнь показывает, что свое лицо меняют чаще всего либо для того, чтобы от кого-то спрятаться, либо наоборот – чтобы обратить на себя чье-то внимание. Видимо, создатели решили, что довольно-таки молодая Astra уже поизносилась в боях за лидерство в своем сегменте и без опытного хирурга тут не обойтись. Что же, навскидку назвать, скажем, 10 отличий “послеоперационной” модели от старой сможет только очень внимательный автолюбитель. Машина и так пользовалась значительной популярностью, поэтому пластические дизайнеры решили сосредоточиться на отдельных элементах, требующих доработки. Изменился передний бампер, стало чуть больше хрома, да поправили отдельные детали. Однако изменений недостаточно, чтобы те, кто вообще не смотрел в сторону Astra, вдруг изменили свое мнение.
Изменения интерьера тоже не слишком масштабны. Наверняка перенесший операцию пусть даже по легкому изменению внешности человек хоть как-то, но изменится и внутри. В оформлении салона появились хромированные кольца, к магнитоле можно подключать внешние устройства, вроде iPod. Естественно, оборудован автомобиль всеми необходимыми современными системами безопасности. Опять же, в целом ничего не изменилось: ни в лучшую, ни в худшую стороны.
Как говорится, встречают по одежке, а провожают… Сильное впечатление производит то, что в будущем для новинки будет доступно 11 различных вариантов двигателей. Любой водитель сможет подобрать себе наилучший вариант, ведь мощность этих моторов начинается от 90 и заканчивается на 240 л.с. Самый мощный – бензиновый агрегат 2.0 Turbo ECOTEC, обладающий мощью 240 лошадей, будет доступен только для модели Astra OPC. Отдельно разработчики отмечают новые моторы 1.6 ECOTEC (115 л.с.) и 1,7 CDTI, которые обладают хорошей динамикой и низким расходом топлива.
Выбор коробок передач на такое огромное количество двигателей тоже довольно широк, но некоторые агрегаты доступны только с определенным типом КПП. Так, например, если вы хотите ездить на автомобиле с двигателем 1.9 CDTI ECOTEC (150 л.с.), то придется смириться с 6-ступенчатым “автоматом”. Такие же условия и при выборе мотора 1,7 CDTI (125 л.с.), правда, этот двигатель появится только весной 2007 года.
В наше время к услугам пластических хирургов прибегают все чаще, популярными становятся даже сериалы и документальные фильмы про эту профессию. Но те, кто ложится под нож с целью изменить свою внешность, ожидают, что эффект будет прекрасен и поможет им в дальнейшей жизни. Операция на Astra нисколько не задела характерообразующих черт автомобиля и вообще не привнесла в популярную модель ничего нового. Хотя вполне вероятно, что этот ход принесет значительную прибыль производителю. Пусть нет отличий от того, что было раньше, но в нашей стране круче ездить на только что выпущенной “тачке”.
Остальные фото: