Сложно себе представить, каким образом эта огромная красивая рыбина выбралась на сушу и научилась так быстро передвигаться и менять окрас. Раньше она была обычным теплолюбивым сомом, которого считал за честь выловить любой рыбак. Теперь же это Aston Martin, “выловить” его дозволено только избранным, и за его шкуру могут предложить чемодан евро.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/11/17/094128.23926.jpg

Глаза хоть и превратились в фары, но выражают такое же хищное безразличие, большой рот закрыт решеткой, но по-прежнему готов перекусить хребет любой назойливой живности. Кроме того, откидной верх явно напоминает о том, что это существо привыкло к теплу и среда его обитания пролегает вдоль Французской Ривьеры, возле шикарных пляжей Майами и близ побережья Калифорнии.

Aston Martin V8 Vantage Roadster называют долгожданным, поэтому производитель сжалился над заждавшимися фанатами и обнародовал фотографии автомобиля незадолго до его официальной премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе. Aston Martin, в общем, не удивил – традиционный, вернее, стандартный английский стиль, в который одевают автомобили, как мужчин в смокинги, что превращает их в подтянутых аристократов. Этот стиль за океаном называют VH (вертикально-горизонтальной) архитектурой, которую родстер унаследовал от V8 Vantage Coupe, вышедшего в свет в 2005 году. Вульгарности в этом автомобиле так же мало, как красивых девушек в Англии. Истинное восхищение вызывает то, что англичане делают Aston’ы для себя, но никак не для тех же ненавистных им американцев, получающих шанс увидеть этого светлоокого хищника первыми.

Из технических инноваций и достижений Aston Martin может похвалиться высокотехнологичными материалами, из которых сделан кузов, что одновременно значительно уменьшает его вес и увеличивает жесткость кузова. Длина автомобиля составляет всего 4,38 метра, то есть это самое маленькое авто в семействе Aston Martin. Больше всего внимания, с точки зрения производителя, должно все-таки достаться интерьеру. Главной ценностью является, конечно, кожа ручной выделки, которая по желанию клиента может иметь любой цвет, в том числе и насыщенный вишневый, продемонстрированный на фотографиях. Жаль, что еще не сложилась традиция использовать во внутренней отделке авто меховые вставки или золотое напыление, хотя это могло бы показаться недостаточно аристократичным.

Водительское и пассажирские сидения утоплены и специально расположены в центре тяжести авто, чтобы попавшие на борт могли максимально точно распознавать все реакции автомобиля. Все регулировки сосредоточены на средней панели между сидениями, поэтому и водителю, и пассажиру будет одинаково удобно ими пользоваться. Обычные подрулевые переключатели пока еще не вышли из моды, так что включить поворотник или поморгать фарами можно привычным жестом. Некоторые регулировки продублированы и на рулевом колесе, правда, почему-то под левую руку водителя. Общая стилистика в целом соблюдена и внутри авто: просто и дорого.

Сворачивать крышу родстер способен за 18 секунд, скорость, однако, при этом придется сбросить до 50 км/ч. В движение откидной верх приводится при помощи нажатия на кнопку, расположенную на центральной консоли, естественно, без физического вмешательства.

Спортивным этот автомобиль для пятичасовых чаепитий был назван благодаря его двигателю V8 объемом 4,3 л и мощностью 385 л.с., которым компания очень сильно гордится. Показатели удалось довести до пятисекундного разгона до 100 км/ч и максимальной скорости 280 км/ч. В стандартной комплектации устанавливается 6-скоростная механическая коробка передач с укороченным ходом. Как вариант предлагается новая автоматизированная механическая коробка передач SportShift, которая максимально оптимизирует переключения передач.

Продажи новинки, скорее всего, начнутся ближе к весне 2007 года, ей предрекают цену в 120 тыс. евро. И если задавать вопрос “За что?” все-таки совестно, то вопрос “Для кого?” – вполне уместен.

Остальные фото: