Немецкая компания GeigerCars известна в мире тюнинга благодаря своим экзерсисам на почве американского автомобилестроения. Кроме них, пожалуй, заокеанские автомобили так никто больше не любит. Кроме того, что немцы готовы доставить на континент практически любую модель “большой тройки”, они готовы переделать его, изменить до неузнаваемости, растянуть, сократить – все, что может пожелать душа европейца, “измученного” местным автопромом.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/19/100235.2416.jpg

Особую страсть сотрудники GeigerCars питают к большим внедорожникам. Не прошло и полгода с момента выпуска 700-сильного монстра на базе Hummer H2, как уже готова чем-то похожая, но еще более крикливая версия – Geiger Hummer GT. Если в 700-сильном аппарате был использован модифицированный V8 от Chevrolet Corvette, то здесь оставили родной мотор. И с помощью компрессоров и чип-тюнинга “прокачали” его до 556 л.с. Несколько скромнее, чем раньше. Зато крутящий момент – 765 Нм. Такое вооружение позволяет разгонять махину массой чуть менее 3,5 тонн до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимально Geiger Hummer GT способен разогнаться до 225 км/ч.

Но рано еще делать выводы, что машина менее привлекательна, нежели тот 700-сильный “безумный танк”. Здесь припасена другая “фишка” – передние двери открываются теперь, как у итальянских суперкаров – как гильотина. Это – одно из самых актуальных веяний в современной тюнинговой индустрии. Удобство, конечно, сомнительно, зато эффект – потрясающий. Дополняют внешний шик 30-дюймовые хромированные колеса с резиной Pirelli Scorpion Zero и раскраска, аналогичная той, которую использовали для Ford GT 40 MK 1 образца 1968 года. Конечно же, клиренс несколько понизили – всего на 10 см – для лучшей управляемости, кузов несколько облегчили, установили распорки и усилители – как обещают немцы, управлять их автомобилем теперь удобнее, нежели стандартной моделью. Но – стоит сразу расставить все точки над “i” – этот Hummer ни в коем случае не должен покидать асфальт! Клиренс и мощность, конечно, позволят проехать километр-другой по грунтовке, но нежная шоссейная резина с низким профилем и тяжеленные колеса (в сборе стоят 28 000 евро!) могут сыграть злую шутку уже на третьем километре.

Заявленная цена Geiger Hummer GT в Германии – от 133 900 евро. За эти деньги можно приобрести два стандартных Hummer H2.

Остальные фото:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/19/100244.2440.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/19/100250.2460.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/19/100258.2479.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/19/100304.2536.jpg