Весь мир тюнинга готовится к предстоящему мотор-шоу в Эссене, где ежегодно собираются самые интересные люди из мира автотюнинга. Как правило, бал там правит немецкий автопром во всех возможных и невозможных вариациях. Один из наиболее ярких игроков среди доводчиков BMW – ателье Hartge – готовит настоящую “бомбу”.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/10/13/095331.11624.jpg

Мировая премьера последнего поколения BMW 3 серии состоялась только что, на Парижском автосалоне, а проворные немцы уже подготовили свою интерпретацию этого автомобиля. Шестицилиндрового битурбомотора им показалось мало для столь интересного авто, и, не мудрствуя лукаво, они запихнули под капот V10 от модели M5. Правда, для этого пришлось несколько пересмотреть подкапотную компоновку агрегатов, но, судя по срокам подготовки автомобиля, много менять не пришлось и большой пятилитровый V10 влез под капот компактного купе без проблем.

Столь солидный силовой агрегат позволит “трешке” развивать максимальную скорость свыше 320 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает чуть более 4 секунд. Судя по опубликованным фото, автомобиль еще не подготовлен до конца – об этом свидетельствуют, например, стандартные тормозные диски на всех колесах. Конечно, и “стоковые” тормоза на BMW отнюдь не так плохи, но, поскольку передок теперь значительно тяжелее, этот узел должен был подвергнуться доработке.

Кроме прочих технических изысков для “гурманов драйва” Hartge адаптирует для автомобиля 7-ступенчатую роботизированную коробку передач SMG (на стандартном купе такая опция не предусмотрена вообще), взятую также от суперседана M5. От него же позаимствуют и дифференциал повышенного трения. Возросшая масса передка и другая развесовка автомобиля предполагают новую настройку шасси, в котором использованы пружины, понижающие дорожный просвет на 30 мм, и более жесткие амортизаторы. Кузов стал жестче на кручение благодаря применению распорок спереди и сзади.

Конечно, никакая программа тюнинга не может обойтись без доработки интерьера. Здесь – полная свобода вкусов: сделают все, что пожелаете. На выставочном экземпляре салон оформлен в строгом спортивном стиле – отделка кожей, углепластиком и алюминием, спортивные кресла и мощная стереосистема. Но вариации возможны – на заказ сделают хоть броневик.

Внешность автомобиля практически не изменилась – разве что 20-дюймовые колесные диски выдают в автомобиле незаводское происхождение. Для выставки, возможно, автомобиль несколько приукрасят дополнительными аэродинамическими элементами, но и без них кузов третьей серии купе выглядит отлично.

Остальные фото: