http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/13/181021.2148.jpg
Мощный, стильный и необычный концепт Dodge Rampage был представлен компанией на автосалоне в Чикаго. В этой новинке сочетаются ширина Dodge Ram и длина Dodge Dakota, полный привод и уникальная независимая задняя подвеска. Дизайнеры переиграли традиционные пропорции автомобиля таким образом, чтобы максимально удобно устроить пассажиров в салоне, и при этом оставить немало места в открытом багажном отделении. В небольшое подкапотное пространство удалось уместить 5,7-литровый MDS HEMI.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/13/181039.2236.jpg

Dodge Rampage показали в Чикаго Rampage вынесет пятерыхНа отпрыска марки Dodge этот концепт делает похожим традиционная решетка радиатора, а вот светодиодные фары выполнены в новой форме и закрыты прозрачными стеклами. Мощные колесные арки едва прикрывают огромные 22-дюймовые колеса, а задние боковые треугольные окошки немного напоминают купе.

Инженеры придумали максимально удобный доступ в салон: когда открывается любая из дверей, порог на шарнире опускается вниз, превращаясь в удобную ступеньку. При этом передние двери открываются как обычно, а задние – скользят назад.

Центральная консоль в салоне может двигаться и поворачиваться в разные стороны – к водителю и пассажиру, обеспечивая каждому удобный доступ к управлению навигацией, кондиционером и развлекательными системами. Кресла обиты черной мягкой тканью с яркими красно-рыжими вставками. Пол покрыт специальным прорезиненным материалом, который очень долго сохраняет свежий вид, несмотря на все старания пассажиров.

Rampage рассчитан на пятерых пассажиров, правое переднее кресло складывается, как и задние, «в пол», после чего в салон можно засунуть даже карликового бегемота. Подголовники при этом резво прячутся в спинки кресел, чтобы не мешать процессу. Можно сложить даже подлокотники на передней и задней дверях со стороны пассажиров. Задняя дверь, открывающая доступ из салона в полутораметровый багажник, может принимать три положения – открываться вертикально вверх, складываться вниз на 98 градусов или опускаться еще ниже, на 117 градусов
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/13/181031.2200.jpg