Тогда как старина 007 все еще не меняет свои автомобильные пристрастия и останавливает свой выбор на дорогих спорткарах, молодое поколение суперагентов шагает в ногу со временем. 008 не склонен недооценивать автомобильный прогресс и в качестве боевой машины агента разведки использует скоростной и мощный внедорожник. При этом 008 остается верным чопорному стилю предшественника и выбирает не какой-нибудь грубый американский молоток (Hummer), а элегантную марку кинозвезд и толстосумов – Porsche.
Для суперагентов всех разведок TechArt Automobildesign выкатил модель Magnum нового калибра – внедорожник с новыми возможностями, базирующийся на Porsche Cayenne Turbo. Инженеры с высокой эффективностью использует родной движок Porsche и выкачивают из него 600 л.с. и 865 Нм, при этом, разгоняя мускулистый снаряд до 292 км/ч. На полном приводе Magnum штурмует с места отметку в 100 км/ч за 4.5 секунды. Двигателисты TechArt хорошо поработали, сумев создать чрезвычайно мощную версию Porsche. Тюнинговый пакет под названием TechArt TA 048/T3 состоит из двух больших турбонагнетателей, интеркулера высокой эффективности, спортивной системы выпуска TechArt и переделанного впускного коллектора. Заново запрограммированный блок управления двигателем и спортивный воздушный фильтр завершают программу подготовки внутренностей Cayenne к работе на службе Ее Величества, на которую с легкого пера Яна Флеминга равняются все разведки мира.
Новая крышка капота от TechArt имеет замаскированные дополнительные отверстия для улучшенного отвода горячего воздуха из моторного отсека, таким образом внося свой вклад в бесперебойную работу двигателя.
Прекрасное дополнение к мощному мотору - спортивная система выпуска TechArt полностью изготовленная из нержавеющей стали. Шпионы на Cayenne могут расстаться с выхлопными трубами от Porsche и укомплектовать выхлопную систему четырьмя хромированными трубами TechArt соединенными попарно в форме восьмерки. В одной из них можно будет спрятать пулемет.
Расширители колесных арок преобразовали кузов TechArt Magnum и добавили восемь сантиметров к ширине джипа. Это означает, что появилось место для очень больших 22-дюймовых колес с дисками из легкого сплава. TechArt представил цельнолитые диски своей конструкции. Подобранные специально для выполнения на Cayenne суперсложных заданий шины модели ContiSportContact II и размерностью 295/30 ZR 22 улучшили скоростные показатели автомобиля подняв максимальную скорость до отметки 300 км/ч.
Какие поицейские машины теперь справятся с ним. Другой Cayenne просто не догонит современного супершпиона, а если ГАИшники и воспользуются гипотетическим подарком от Lamborgini, то что они сделают, догнав крепость на колесах? Любой маневр на столкновение приведет к неизменному поражению легкой и низкой, но беспомощной машинки.
Передний бампер TechArt Magnum выглядит неприступной стеной, прочные решетки в которой защищают большие отверстия воздухозаборников. В огромный бампер теперь поместились две противотуманные фары и два дальних света, а его странная форма, тем не менее, уменьшает подъемную силу на передней оси при высоких скоростях. Мощность силуэта кузова TechArt Magnum подчеркнута новыми порогами, способными выдержать боковой таран неприятеля. Новый задний бампер работает на аэродинамику, и интегрированный спойлер также помогает уменьшать подъемную силу.
TechArt Automobildesign оборудует кузов Cayenne дополнительными маскировочными элементами, которые можно легко смонтировать и изменить внешность автомобиля. Передние и задние фары приобрели накладки из пластика незначительно уменьшающие их площадь, зато зрительно увеличивающие массивность и мощь всего автомобиля. Задняя дверь украшена пластиковыми и алюминиевыми накладками, на крыше появился незаменимый спойлер.
А чтобы супрерагенту не страшны были заслоны из бульдозеров, его автомобилю оставлена возможность объезжать дорожные препятствия по пересеченной местности, а не зарываться носом в обочину на традиционном суперкаре. TechArt Automobildesign меняет подвеску расширенного кузова Cayenne. Для транспортных средств, оборудованных пневматической подвеской разработан спортивный модуль TechArt, который может понизить высоту расположения кузова джипа на дороге до 60 миллиметров. Для использования на бездорожье высота расположения кузова легкового автомобиля может быть значительно увеличена.
Для приватных миссий, как правило, ночного характера, под безупречный костюм соблазнительного шпиона TechArt Automobildesign может облагородить и интерьер Cayenne. Варианты многочисленны из-за использования широкого круга новых деталей интерьера и применения различных высококачественных материалов для ручной обивки салона. Поможет на задании и элегантно встроенная в переднюю панель Magnum современная мультимедийная система. За счет изменения обшивки кресел и панелей кузова можно получить практически новый облик интерьера, и менять его под каждый новый объект особо секретных миссий.