Появление концепта должно удивлять публику, заставлять работать фантазию и готовить общество к скорому появлению чего-то особенного. Компания Toyota весьма умело совместила все это в своем новом творении – концепте Auris. Самое интересное, что на данном этапе у этого автомобиля гораздо больше общего с серийной моделью, нежели с футуристичными концептами, которые всегда в обилии представлены на любой из мировых выставок, к которым шоу в Париже имеет самое непосредственное отношение.
Название и цвет автомобиля, по мнению представителей компании, весьма удачно символизируют заметное повышение в классе, которое, несомненно, придется по душе будущим владельцам. Ведь недаром “Aurum” – это латинский вариант слова “золото”, а уж этот драгоценный металл вряд ли оставит кого-то равнодушным.
Еще до появления на красивом парижском стенде золотистой Toyota Auris многие фантазировали на тему внешнего вида следующего поколения модели Corolla и сходились во мнении, что новинки – Camry, Yaris и обновленный Avensis – вполне понятно обрисовали концепцию дизайна для последнего поколения автомобилей с логотипом Toyota. Представители компании не стали расстраивать прогнозистов и, сбросив покрывало с новинки, позволили им вдоволь потешить свое самолюбие – вид спереди действительно вписывается в существующую концепцию.
Несомненно, на первый взгляд Auris напоминает увеличенный в размерах Yaris, но присмотревшись, можно увидеть линии, которые напомнят существующий бестселлер – Toyota Corolla. Конечно, рассчитывать на появление в базовой комплектации “злого” обвеса, 19-дюймовых колесных дисков и прочих атрибутов красивого шоу лучше не стоит. Зато даже без этих любимых опций для тюнинга автомобиль без сомнения будет востребован, так что осталось лишь дождаться официального появления новой модели.
Техническая составляющая новинки пока не раскрыта, но несложно догадаться, что под капотом у будущей модели Corolla революций не предвидится. Наверняка на выбор покупателей представят двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 литра, которые могут слегка доработать. Ждать логотипа 2,4 л на крышке багажника этой машины – занятие бессмысленное. Зато в салоне точно будет чему удивиться. Существенные изменения в эргономике, бесконечная борьба за комфорт и свободное жизненное пространство – вот те акценты, которые руководство постоянно расставляло в своих заявлениях относительно этой новинки.
В общем, у компании Toyota получился весьма интересный автомобиль, которому пока вполне удается и традиционные ценности сохранить, и новизной удивить. Хочется лишь надеяться, что для стандартной версии оставят выхлопные патрубки а-ля новый хэтчбек Honda Civic, а может быть, и колесные диски на 19 дюймов, но это уже менее реальный вариант. Ясно одно, что основные формы модели Auris уже вряд претерпят изменения, так что появление нового бестселлера от компании Toyota уже не за горами.
Остальные фото: