http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/09/08/113016.8899.jpg
Самый маленький из американских "молотков" не устраивает Европу своим деревенским поведением на дороге и, как ни странно, недостаточной мощностью. Казалось бы, зачем в Европе, не знающей сладостных мук повсеместного бездорожья, дополнительная мощность внедорожнику? Но европейский водитель привык к тому, что автомобиль должен иметь отменную управляемость, идеальный комфорт и запас важнейших дорожных характеристик. Вот и заокеанский Hummer немцы обучают своим привычным понятиям.

Занимающаяся неблагодарным делом, продажей американских автомобилей в Германии, компания Geiger обрекла себя на участь иметь тюнинговое подразделение, главной целью которого является прививание колесным янки европейских манер поведения на качественных дорогах старого света.

Hummer Н3 Hummer Н3 Hummer Н3 Hummer Н3 Hummer Н3Hummer Н3, только что добравшийся до европейского рынка требует не меньше преобразований от Geiger Perfomance, чем его "старшие братья" - Hummer'ы второго поколения. Те гиганты уже прошли школу светского поведения, но, на всякий случай, после курса евроадаптации были выкрашены в предупредительно-опасные яркие краски.

H3 в городах Европы - уже не слон в посудной лавке, как его "братья", и ширины европейских улиц ему должно быть достаточно. От него не надо шарахаться и, потому, немцы оставили его черным, но не поленились обвесить хромом по сложившейся традиции.

Школа Geiger Perfomance преподнесла конвейерному американцу несколько уроков. Например, на уроке по хорошему поведению в поворотах, Hummer подвергся установке в подвеску более жестких стабилизаторов и укороченных пружин. Стабилизаторы уменьшили крены кузова в скоростных поворотах, а укорачивая пружины, европейцы посчитали, что их буераки на 100 мм ниже американских, и понизили на эту высоту дорожный просвет Hummer H3.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/09/08/113026.8948.jpg
Обеспечив надежную управляемость, немцы взялись за двигатель и, традиционно, при помощи турбины, занялись повышением мощности 3,5-литрового мотора Vortec с пятью цилиндрами. Ведущие инженеры Европы по тюнингу американских моторов повысили мощность агрегата со стандартных 223 л.с. до 325 и увеличили крутящий момент до 435 Нм. Теперь не стыдно и стартовать со светофора, разгоняясь до 100 км/ч приблизительно за 8.4 секунды. Тяжел и квадратен Hummer для того, что бы тягаться с европейскими скорострельными автомобилями, и его 210 км/час для тюнингованной в Европе машины - весьма скромный, хоть и не позорный результат.

Чтобы автомобиль был в состоянии полностью эксплуатировать возможности заряженного двигателя, появилась необходимость снабдить автомобиль большими колесами. Geiger предлагает различные версии комбинаций колеса/шины, состоящие из 20-дюймовых литых 9.5Jx20 колесных дисков и шин 265/60 R 20.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/09/07/155813.6053.jpg
Вот теперь европеец сможет понять и полюбить американский автомобиль. Только такому Hummer H3 не рекомендуется ездить без соответствующих тормозов. Тормозная система высокой эффективности, установленная Geiger, имеет вентилируемые тормозные диски большого диаметра и целых 6 цилиндров привода тормозных суппортов на каждом из колес передней оси.

Еще не доделана новая выхлопная система для Hummer H3 взамен американской. Но специалисты Geiger уже уверяют в том, что она способна производить более захватывающий машинный звук и будет неотразимо выглядеть из-за двух огромных хромированных труб.

Другого хрома, сверкающего поверх черного кузова, и так не мало: хромированные пороги, блестящий нержавеющей сталью буксировочный крюк, всякие мелкие детальки вроде защиты поворотников или крышки заливной горловины топливного бака. Кроме того, Geiger предлагает кенгурятник из нержавеющей стали, который сделан не только для художественного оформления, но и для защиты кузова от посягательств мелких европейских хэтчбеков, на которых перемещается пол Европы. Сомнительна, правда, финансовая составляющая "расходного" защитного материала, ведь только за кенгурятник Geiger возьмет более полутора тысяч евро.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/09/07/155846.6102.jpg
В целом, европейская школа тюнинга, конечно же, пошла на пользу внедорожнику. Осталось только выставить счет покупателю Hummer, как за хорошо подготовленного к европейской эксплуатации выпускника университета.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/09/07/155900.6125.jpg