Любители дорогих японских автомобилей не могут нарадоваться появлению в официальной продаже двух моделей Infiniti. Что касается внедорожника FX, то он уже давно известен и весьма популярен в России, а вот Infiniti M на улицах российских городов еще не успел примелькаться. Но ситуация скоро изменится, и эти красавцы будут встречаться на дорогах гораздо чаще.
Внешне автомобиль привлекает к себе своей мощью и уверенностью. Этот участник дорожного движения не привык никому уступать, он всегда и везде хочет быть первым и только первым. Об этом говорит его широкая хромированная радиаторная решетка, большие чуть раскосые фары, массивные капот и бампер, да, в общем-то, вся передняя часть авто вызывает уважение и интерес. Думаю, у многих, если они увидят Infiniti M в зеркало заднего вида, появится желание пропустить эту машину вперед, хотя бы для того, чтобы посмотреть на то, как она выглядит сзади. И те, кто сделают это, не будут разочарованы, ведь задняя часть со светодиодными фонарями идеально подходит под общий облик авто – та же массивность, мощь и уверенность в себе. В стандартной комплектации новинка с двигателем 4,5 уже оснащена 19-дюймовыми колесными дисками, обутыми в специальные высокоскоростные шины.
Вряд ли кто-то серьезно думает, что интерьер новых Infiniti может разочаровать. И действительно – внутри все на высшем уровне. Люксовое подразделение Nissan не экономит на отделке – охотно используются алюминий и дерево, которые прекрасно сочетаются с обилием кожи внутри салона. Приборная панель имеет очень оригинальный дизайн и, по заверениям производителей, обеспечивает максимальный комфорт не только для пассажиров, но и для водителя. Наверняка очень удобными окажутся и спортивные сиденья, оснащенные подогревом и вентиляцией. На автомобиль может устанавливаться камера заднего вида, с помощью которой на экране будет проектироваться траектория движения автомобиля задним ходом. Еще авто сможет похвастаться аудиосистемой Bose и множеством других приятных особенностей.
На M будут устанавливаться двигатели такого же объема, как и на FX, то есть шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра и агрегат V8 с его 4,5 литрами. Первый выдает мощность в 280 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом в 363 Нм, мощность же второго – целых 339 л.с. с максимальным крутящим моментом в 452 Нм. Для обоих типов двигателя доступен только один вариант коробки переключения передач – это 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Если же очень хочется задуматься над выбором комплектации, то вполне можно поразмышлять над опциональной установкой полного привода для модификации с двигателем объемом 3,5 литра.
Естественно, что даже с такими мощными двигателями за свою безопасность не стоит опасаться. Автомобиль оснащен динамической системой стабилизации, которая помогает удержать машину на выбранной траектории или предотвратить нежелательный занос. Также Infiniti M может похвастаться наличием большого количества подушек безопасности и ремнями с преднатяжителями. Более того, кузов новинки спроектирован так, чтобы салон остался настолько цел после любого удара, насколько это возможно.
Замечательно, что среди серых статистов – участников дорожного движения периодически появляются новые, яркие автомобили. Правда, и у таких автомобилей имеются минусы. Один из них – это расход топлива. Infiniti M с двигателем 3,5 л и приводом на задние колеса в городском цикле потребляет 17,9 литра на 100 км, а с полным приводом – 17,2 литра. Что уж и говорит о моторе объемом 4,5 л, для которого не проблема скушать все 19,7 литра. Еще один минус – это их цена. В этом плане новинка вряд ли порадует скупых автовладельцев. Даже за самую простую модель придется отдать 64 900 долларов, а вот самая “навороченная” обойдется уже во все 79 900 долларов.
Остальные фото: