Инженеры Audi взяли гены и имя пятикратного победителя культовых гонок Ле-Ман, Audi R8 и поместили их в захватывающий спортивный автомобиль. Спустя три года после обнародования концепт-кара Audi Le Mans quattro, был выпущенный серийный супер автомобиль с центро-моторной компоновкой, который будет представлен публике на Парижском Автосалоне под маркой новой Audi R8.
420 сильный V8 FSI двигатель, постоянный привод - quattro и алюминиевый кузов создают все основания для действительно выдающейся динамики движения. Audi R8 будет доступна для заказа с 28 сентября 2006; первые поставки будут сделаны в первой половине 2007.
Как первый центро-моторный автомобиль компании Audi, R8 комбинирует опыт, полученный от многочисленных триумфов в автоспорте с инновационными идеями компании.
Audi R8 побеждал в престижной 24-часовой гонке Ле Ман пять раз – с 2000 до 2002 и в 2004 и 2005 – и в двух случаях даже, взяла первые три места.
Ле-Ман - без сомнения самый жесткий вызов инженерам команды Audi Sport, потому что это призывает к высокому уровню разработки всех агрегатов автомобиля. Рядом с существенными достоинствами главных рабочих характеристик и оптимизированной динамики движения, ключевые требования в Ле Мане - срок службы и надежность, с которой соединяются с оптимальным эргономическим проектом.
Даже на первый взгляд Audi R8 выглядит как спринтер готовый к стремительному броску в пространстве. Характерные пропорции автомобиля диктуются в первую очередь расположением двигателя, что в свою очередь благоприятно сказывается на распределении веса в пропорции 44/56.
4.2-литровый двигатель восьмицилиндровый двигатель выдает 420 л.с. (309 кВт). Максимальный крутящий момент в 430 Нм доступен от 4.500 до 6 000 об/мин. 90 процентов крутящего момента доступны в широком диапазоне работы двигателя от 3 500 до 7 600 об/ мин. Всего 4,6 секунды нужно Audi R8 для того чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч. Максимальная скорость болида составляет 301 км/ч.
вот так-то!!!