Японская культура привлекает к себе очень многих людей. В ней ведь столько тайн и интересных открытий. Одна из тайн, будораживших умы автолюбителей, открылась на Московском автосалоне. Нам показали новый Lexus LS460L, мало того, на стенде компании был представлен автомобиль, специально подготовленный для России.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/09/04/084521.25954.jpg

Новинка класса “премиум” понравится многим. Не исключено, что кто-то, поддавшись на очарование японского самурая, продаст BMW или Mercedes-Benz и пересядет на Lexus LS 460. Несмотря на свои размеры, а они у новинки не маленькие, в облике автомобиля четко выражены скорость и сила. Вытянутые линии капота, девятнадцатые диски, низкая посадка – все говорит о том, какое удовольствие будет получать водитель от управления этим авто.

Фары не дадут усомниться в том, какой “национальности” эта машина. Кстати, от старого LS во внешности новинки практически ничего не осталось. Автомобиль был очень серьезно усовершенствован. Общий облик автомобиля говорит о том, что удовольствие от езды будут получать и пассажиры, и водитель. И все-таки эту машину можно отнести к разряду автомобилей для водителя.

То, что у Lexus LS 460 шикарный салон, сомневаться не приходится. Внутри есть все, что только можно придумать. Очень интересная функция – климат-контроль, который ориентируется на температуру тела человека и сам выбирает нужную температуру. Причем климат может быть разным для каждого сиденья в автомобиле. Любители автоакустики наконец-то смогут наслаждаться звучанием системы Mark Levinson. При всех “наворотах” салон нельзя назвать кричащим, он очень сдержан и элегантен, как и положено любому уважающему себя японцу.

В плане безопасности претензий к LS 460 тоже нет. Все сделано на высшем уровне. Подушек безопасности в автомобиле просто море: передние и задние боковые, полноразмерные подушки безопасности занавесочного типа и, конечно, двухэтапные фронтальные подушки. Активные подголовники снизят риск травмы в случае резкого отклонения головы назад. Да и куча систем не позволят автомобилю уйти в занос или потерять сцепление с дорогой.

Но самое интересное находится под капотом японской новинки: V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой Dual VVT-i. Рабочий объем – 4608 кубов при 6400 оборотах в минуту позволяет развивать мощность в 380 л.с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. До “сотни” машина разгоняется за 5,7 секунды. Если прибавить к этому лучший коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе – 0,26, то из роскошного седана автомобиль при желании превращается почти в спорткар.

В комплекте с двигателем сумасшедшую динамику должна обеспечивать новейшая восьмиступенчатая (!) коробка переключения передач. Благодаря тому, что трансмиссия имеет легкий и компактный корпус и самый широкий диапазон передаточных чисел в своем классе, динамика сочетается с высокой экономичностью. В смешанном цикле расход топлива составляет всего 11,1 литра на 100 км.

Что ж, у признанных лидеров класса “премиум” появился очень достойный конкурент. Он опережает многих из них по динамике и по новейшим технологиям, использованным при создании авто. Люди, которые могут позволить себе такую машину и которым не свойственны предрассудки, что “круто” ездить только на BWM, Mercedes и Audi, наверняка оценят новинку, и она займет достойное место в их гараже.