Селекционеры Ford вывели еще одного скоростного мустанга для своей элитной конюшни. Ford Mustang Shelby GT Coupe - третий из последнего поколения мустангов, произошедших от скрещивания именитых марок Ford и Shelby Automobiles.

Данный экземпляр вместе с элементами декора от классических Shelby получил еще и магический дух легендарной марки.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/16/201016.4117.jpg

     Автомобиль будет выпускаться только с кузовом купе и только в двух цветах, характерных для самых благородных мустангов: черном и белом. На машинах обоих цветов будут хорошо заметны обязательные две широкие серебристые полосы в стиле Le Mans. Они проходят по всему автомобилю от бампера до бампера через капот и крышу.

Новая агрессивная решетка радиатора, собранная из “серебряных струн”, делает автомобиль благороднее и “дороже”. Капот снабжен спортивными защелками, точно такими же, как на знаменитом классическом родстере Shelby Cobra.

Профиль автомобиля украшают 18-дюймовые хромированные диски колес и крышка бензобака а-ля классический Shelby. Те же элементы классики присутствуют и в салоне Mustang. Начиная от идеально круглого простого набалдашника рычага коробки передач и заканчивая металлическими табличками и шильдиками, все время напоминающими о состоявшейся связи Ford и Shelby.

Мотор перекочевал на Ford Mustang Shelby GT Coupe с прошлогоднего гоночного автомобиля Ford Racing FR500С, и об этом моторе можно говорить только с вожделенным придыханием. V8 на 4,6 литра (325 л.с.) откалиброван так, чтобы выдавать больший момент на малых оборотах двигателя. Для охлаждения двигателя потребовалось увеличить патрубок для забора воздуха до 9 сантиметров в диаметре. Доработанная выхлопная система обеспечивает автомобилю еще несколько лошадиных сил максимальной выходной мощности. Автомобиль оснащен механической коробкой передач, чем особо гордятся американцы. При ручном управлении трансмиссией автомобиль способен на многое. Теперь машину грех использовать только для перемещения по дорогам общего пользования с ограничениями по скорости движения. Этот автомобиль должен отрываться на специализированных гоночных трассах хотя бы по выходным дням.

Однако Ford продвигает эту модель не как транспортное средство, а как коллекционный предмет для ценителей марки и собирателей автомобильного эксклюзива. Чтобы не потерять уникальность модели, Ford полагает, что пока будет выпущен только ограниченный тираж. А дальше в компании придумают что-нибудь еще, чтобы интерес публики к легендарным Mustang не снижался.

Ранее скрещивание Ford Mustang и Shelby уже приносило свои плоды. Первый экземпляр Shelby GT500 был продан в январе с аукциона за $600 000. В июле, на очередном аукционе, один из 500 построенных Shelby GT-H был продан за $250 000. Теперь Ford занялся этим направлением гораздо плотнее.

Остальные фото: