Когда-то этот автомобиль считался символом роскоши не только в России, но и в далекой Америке. Теперь все неуловимо поменялось, но с появлением нового поколения модели Escalade производители рассчитывают вернуть утраченные позиции. Как оказалось, для этого необходимо взять предыдущую модель пятилетней давности и построить ее на новой платформе с новой отделкой и обновленными техническими возможностями.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/11/082051.7215.jpg

Внешний облик новинки привели в соответствие с корпоративным дизайном последнего поколения модельного ряда компании Cadillac. Получилось весьма внушительно, но увидеть в нем что-то принципиально новое достаточно сложно. Самая выразительная часть, конечно, передняя. По мировым стандартам эти изменения, скорее, нужно принять за серьезный рестайлинг, нежели за изменения, достойные новой модели. А ведь этот автомобиль построен на абсолютно новой платформе.

При первом же взгляде на салон этого внедорожника сразу чувствуется, что перед нами коренной “американец”. Вот тут уже претензий к новизне быть не может. Все выполнено очень красиво и аккуратно и наверняка придется по вкусу не только придирчивым американцам, но и более скромным жителям Европы. По сравнению с предыдущей моделью, помимо дизайна и отделки, этот Cadillac изобилует еще и множеством технических новинок. Естественно, что в комплектации присутствует мощная аудиосистема с возможностью чтения DVD и CD-проигрыватель, который в состоянии распознавать большинство распространенных форматов, но главной особенностью можно по праву считать 8-дюймовый активный ЖК-дисплей с системой навигации, без которой не могут обойтись янки.

Под огромным капотом этого внедорожника установлен двигатель рабочим объемом 6,2 литра, что вполне в духе американских мотористов. Чтобы передняя часть автомобиля не перевешивала заднюю, двигатель V8 полностью выполнен из алюминия. Этот агрегат способен развивать мощность в 403 л.с., а его максимальный крутящий момент равняется 565 Нм, чего будет вполне достаточно для транспортировки не только полностью загруженного салона, но и прицепа, а то и вовсе дома на колесах. Момент передается на все четыре колеса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач, управление которой по-прежнему осуществляется кочергой, торчащей из правого бока рулевой колонки.

Новое поколение долго запрягали, но по всем прогнозам поехать оно должно гораздо лучше предшественника. Одна из первых причин – новая коробка передач, которая теперь не 4-х, а 6-ступенчатая, что позволило сблизить передаточные числа и тем самым улучшить динамику. Финальным штрихом можно считать традиционно увеличившуюся жесткость кузова, которая в сочетании с модифицированной подвеской и доработанным рулевым управлением позволила техническим характеристикам американской иконы подняться на новую высоту.

Забота о безопасности водителя и пассажиров в новом поколении этого культового автомобиля тоже возведена в квадрат. Помимо множества подушек безопасности, среди которых и так называемые “шторки” для всех трех рядов сидений, в комплектацию входят множество систем, а для американского рынка даже предусмотрено послеаварийное оповещение, которое позволяет автоматически сообщать в центр управления о произошедшей аварии, чтобы необходимая помощь была оказана как можно быстрее.

Премьера люксового внедорожника на просторах России состоится в самое ближайшее время. Вполне естественно, что цены пока не объявлены, но они не должны заставить себя долго ждать. Помимо стандартного кузова новинку будут выпускать еще и в версии с длинной базой под названием Escalade ESV, а также в образе “мечты всех американцев”, или просто пикапа Escalade EXT. Вполне объяснимо, что факт существования этих модификаций никак не отразится на российских покупателях, ведь официально эти версии на нашем рынке продаваться не будут.

Остальные фото: