Автомобили компании Dodge за свой агрессивный дизайн и супермощность традиционно не считаются популярными среди женщин-автомобилистов. Однако Dodge Caliber меняет этот стереотип. И это несмотря на жесткий стиль автомобиля, присущий Dodge, и рекламную кампанию, в которой на предшественника Caliber, предназначенного для женской аудитории, – Dodge Neon – смотрят как бы свысока.
С февраля, когда автомобиль поступил в продажу, по июль 42,9% покупателей Caliber оказались женщинами. Хотя в целом только 27,2% женщин являются клиентами Dodge. Меньше потребителей женского пола только у GMC (23,2%) и Porsche (21,2%).
При этом дилеров компании такая ситуация не удивляет. Они объясняют: выпуская на рынок Caliber, Dodge не ориентировался исключительно на мужскую аудиторию, он обращался "к автомобилистам независимо от их пола и возраста". Более того, по их прогнозам, число автомобилисток, интересующихся машинами Dodge, будет расти и в дальнейшем. Ожидается, что выходящий на рынок этой осенью внедорожник Nitro 2006 модельного года, построенный на платформе Jeep Liberty, будет пользоваться среди них большой популярностью.
---
Во прикол...