На таиландских заводах Isuzu стартовала сборка обновленного пикапа D-Max, в связи с чем общая производительность площадок была увеличена до 350 000 автомобилей в год. D-Max был основой, на которой впоследствии были разработаны такие модели, как Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а также пикапы Isuzu американской сборки, предназначенные для рынка США.
Обновленный D-Max подвергся небольшому фейслифтингу передней части, в результате чего стал напоминать Cadillac, а линейка двигателей пополнилась 3,0-литровым турбированным мотором. Кроме этого, более современной стала аудиосистема.
У Isuzu D-Max также появилась более бюджетная версия, получившая название Mu7. Всего на таиландском заводе Isuzu будет выпускаться 200 000 готовых автомобилей и 50 000 машинокомплектов ежегодно, и еще 100 000 машин будет сходить с конвейера завода GM в Таиланде. Пока не известно, сколько будут стоить новые D-Max и Mu7, а также на какие рынки они будут поставляться.