После рестайлинга всегда сложно найти несколько отличий, которые бы смогли точно указать на тот факт, что перед вами новая версия. Как правило, легкие косметические изменения идут в комплекте с доработанным интерьером и очень редко в этот список попадают технические инновации. В нашем случае автомобиль преобразили по всем законам жанра. Изменения коснулись каждого компонента в большей или меньшей степени, но зато все найдут в этой работе японских мастеров что-то из своих фантазий по преображению первоначального варианта.
Для разминки решили добавить два новых варианта окраски автомобиля, но этим не удивить акул тюнинга, которые могут покрасить автомобиль в такие цвета, которые не видят даже счастливые люди на побережье Goa. Список пополнили – брильянтовый черный и блестящий серебряный металлик. Внешний вид действительно оказался слегка модифицирован. Первое, что бросается в глаза, – новый дизайн 18-дюймовых колесных дисков, за которыми традиционно проглядывают тормозные механизмы Brembo. Основные же визуальные отличия в передней части – бампер, измененный в районе главного воздухозаборника и немного в районе колесных арок, а также новые фары головного света. Их силуэт остался неизменным, но зато теперь они оснащены би-ксеноном и выглядят гораздо современнее за счет иного размещения всех элементов внутри корпуса.
Помимо этого, для бокового освещения решили использовать LED-технологию, что означает наличие светодиодов, которые установили еще и в задних фонарях, но это решение, видимо, так тяжело далось, что в списке модификаций в этой части автомобиля оно осталось единственным. Кстати, с каждой стороны расположено по 42 светодиода, полезность которых для активной безопасности уже давно была доказана, что и является причиной появления подобных новшеств на всех новинках последнего времени.
Но внешний лоск – это все равно что рисунки на теле боксера, которые вряд ли помогут ему победить в ожесточенной схватке с равным соперником. Так что самые главные изменения – это ходовая часть и двигатель. В этой версии под капотом последний представитель серии “VQ”, которого сделали мощнее не за счет сомнительной “чиповки” его электронного мозга, а благодаря точечным улучшениям в конструкции, что должно оказать положительное влияние на его долговечность. Такой подход неизменно порождает бесконечное уважение к японским мотористам, которые создали этот двигатель еще для юбилейной версии 350 Z, которая появилась несколько раньше.
Сухие цифры статистики не могут уйти от всеобщего внимания, так что теперь все будут знать, что обновленный двигатель выдает мощность в 300 л.с. при 6400 об/мин. Правда, эти изменения явились причиной уменьшения максимального крутящего момента на 10 Нм, но это вряд ли можно назвать причиной для паники. Не столько потому, что эта величина не существенна, сколько по причине доработанной кривой этого самого момента, которая стала гораздо плавнее. Так что на 6000 об/мин, например, обновленный двигатель может выдать на 20 Нм больше, нежели предыдущая версия, которая на подходе к этим оборотам уже существенно теряла в мощности.
Любимая цифра всех фанатов, которая дает представление о разгоне до 100 км/ч, слегка уменьшилась и составляет 5,8 секунды, что на 0,1 секунды лучше, чем было раньше. Развесовку по осям оставили прежнюю, что при ускорении позволяет ей превращаться в соотношение 50 на 50 вместо статичных 53 на 47. В подвеску все-таки внесли одно изменение, но он оказалось весьма кстати. Речь идет об адаптивном рулевом усилении, которое отсутствовало на этом автомобиле раньше, так что теперь ощущения от руления в любом случае будут несколько иными, так же как и усилие на руле – весьма тонкий ход японских мастеров.
Видимо, после того как в компании Nissan убедились, что продукт получился отменный по своим техническим возможностям, в рестайлинге они решили сделать акцент и на внутреннем пространстве. Новые мягкие материалы, смещенный для удобства водителя рычаг КПП, а также переделанная центральная часть торпедо – этого вполне бы хватило для обычного рестайлинга статистов. Но в компании пошли дальше, ведь гоночное купе символизирует прогресс компании на автомобильном рынке, так что обновленный Nissan 350 Z может похвастаться еще изящной алюминиевой отделкой, всем известными возможностями DVD-системы с навигацией, а также Bluetooth-интерфейсом для подключения телефона, что является невиданной роскошью для гоночного купе.
Обновленная версия своей ценой вряд ли кого-то удивит, ведь даже расстановка комплектаций осталась прежней. Стартовая цена составляет 65 140 долларов, а уже к этой цифре можно добавить стоимость обивки деталей салона оранжевой кожей или кованые колесные диски. Конечно, никто не запретит приобрести оба дополнения, что остановит ценник на отметке 66 640 долларов - именно столько придется заплатить за полноценный обновленный Nissan 350Z, который уже продается. Так что если вы потенциальный маньяк и ценитель скорости - этот автомобиль наверняка придется вам по душе.
Остальные фото: