Fiat подготовил замену Stilo. Хотя открыто об этом и не говорится, совершенно очевидно, что Bravo II призван замолить грехи именно этого откровенно провального авто. Первая версия Bravo оставила исключительно положительные воспоминания как у владельцев, так и у продавцов. Bravo II построен на модифицированной платформе Stilo и будет доступен в единственном варианте с пятью дверями. Его внешний дизайн напоминает облик Grande Punto, правда, после некоторого рестайлинга. Слегка удлиненный кузов придал автомобилю динамизм. Кажется, Fiat не решился на революцию, надеясь сразить покупателя традиционными преимуществами авто. Под капотом Bravo будет располагаться один из двух новых двигателей с наддувом – мотор объемом 1,4 л, мощностью 130 или 150 л.с., а также новый дизельный двигатель Multijet объемом 1,6 л, пришедший на смену мотору объемом 1,9 л.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/02/132751.17923.jpg http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/02/132758.17944.jpg

Понимая, что емкость рынка в данном сегменте ничтожно мала, Fiat не ставит перед собой амбициозных целей: ежегодно планируется продавать 250 тыс. экземпляров. Для сравнения, продажи VW Golf или Renault Megane достигают отметки в 400 тыс. автомобилей в год. Несмотря на это, выпуск новой Bravo играет принципиально важную роль в общей стратегии вторичного завоевания рынка. Bravo должен повторить успех Panda, Grande Punto и Croma, чьи продажи сразу превзошли все ожидания. Bravo II будет официально представлен в 2007 году, но, возможно, автомобиль будет показан и на Парижском автосалоне.