Мне перебрали движок, при каких условиях нужно проходить его обкатку? Ну там скока км в час, на каких оборотах, сколько км нужно отъездить?
Обкатка двигателя
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22006-08-10 19:39:43
Как на новом - 2ткм. Обороты - любые кроме предельно высоких, а вот чего нужно избегать - это больших нагрузок на низах. Так что высшие передачи включаем позже обычного, не тошним 40 на четвёртой, и главное - не топаем по педали резко, не взглянув на КПП.
Поделиться32006-08-10 22:06:59
Спасибо за совет) Может быть еще обращусь, так как проблем с ней чувствую будет возникать с каждым днем больше...
Поделиться42006-08-10 23:57:27
Классика? Сочувствую. Сам второй день на шохе катаюсь 1984 года (нексия на дыбе парится, лонжерон тянет) Плюсы классики - она пустая как барабан, к любому узлу и детали есть доступ, всё можно потрогать и подкрутить. Минусы - трогать и крутить приходится часто )
Поделиться52006-08-11 00:29:33
Во, кстати, что-то у меня ее на дороге ведет чуть... Что это может быть? Рулевые, шаровые или все вместе??? Мля, палево мне подвеску перебирать...((
Поделиться62006-08-14 22:05:17
У мя новая проблема...((( У мя семерка 1994 года, КПП четырехступка, по трассе ваще ездить не могу: все мя обгоняют, а я уже на 4 на 3000 об из нее больше 80 выжать не могу...(( в чем может быть проблема???
Поделиться72006-08-16 10:43:46
Когда ведёт на дороге - первым делом надо проверить давление в колёсах, во всех четырёх. Потом подклин тормозов (по температуре колёс чётко заметно, они должны быть слегка тёплые, но не горячие). Вывесить перед, подёргать колесо - шатается или нет. Если шатается - нажать тормоз (двое нужны) и снова подёргать. Если шатается и так, и так - это шаровые. Менять срочно, иначе убъёшься. Если с тормозом не шатается - ступичные подшипники. Тоже менять, но это менее опасно.
А если машина не тянет - смотрим свечи, вспоминаем, не заправлялся ли на энергоойле или фантазии, проверяем, не попала ли в воздухозаборник какая-нить хрень, проверяем состояние бензофильтров. Если не помогает - надо к карбюраторщику.
Поделиться82006-08-16 14:56:34
K-113, +1!!! Оччень понравилось.. узнал много нового!!! Спасиб!
Поделиться92006-08-16 15:52:00
K-113 СПАСИБО!!!
Поделиться102008-02-19 23:41:35
конечно на новом движке ездить мука.
Интересное наблюдение: движок после капиталки после 1000км меняя масло добавляю ER. Черерез 5км холостые подпрыгнули до 2000 да имашина поехала.
Рекомендую. Хотя по правде добовляя ER (из той же банки) в обкатанный двигатель разницы не почувствовал.
Поделиться112008-02-20 18:14:44
Согдасен на все 100...очень правельный подход...Забыт лишь один нюанс - проверка Сход-Развала. Этот факт трахает мозХ иной раз чаще, нежели разное давление в покрышках!..
А что касательно обкатки двигателя...у каждой машины свои заморочки.
На некоторых категорически запрещено держать низкие обороты, на других же (и таких большинство) наоборот, высокие обороты ведут к "убиванию" двигла...начнет трещать, стучать, пыхтеть.
Что косательно ER/SMT и тд. тп. - вещи нужные, действительно помогают - но это меры временные...ибо через месяц максимум весь эффект пропадает. И не на все системы и виды ДВС он действует.