Разглядывая первые поколения модели Clio от компании Renault очень хотелось расплакаться. Внешний вид автомобиля вызывал много вопросов. Новая модель после пребывания за кулисами наконец вышла в свет. Надо сказать что ожидания поклонников компактных автомобилей оправдались вполне. Изменения коснулись практически всего. Серый дизайн уступил место достаточно агрессивному облику, который отлично вписался в новый корпоративный стиль компании. А те немногие достоинства, которыми обладали первенцы, среди которых числился большой салон и высокая крыша, по-прежнему будут радовать оккупантов салона.
Альянс Renault-Nissan создал Clio на платформе B и теперь абсолютно готов официально представить его на строгий, но справедливый суд широкой общественности во Франкфурте этой осенью. На автосалоне будет возможность увидеть трех- и пятидверный хэтчбеки.
В длину автомобиль вытянулся до 3,9 метра, его высота составила – 1,5 метра, а колесная база – 2.575 мм. Не будем забывать и про самое полезное место автомобиля - его багажник. Вместить 1.038 литров груза теперь не составит никакого труда.
Никого не удивляет заимствование удачных идей, примененных в Renault Megane. Рабочее место водителя практически полностью повторяет французский бестселлер. За рулевым колесом скрываются основные приборы, а дисплей аудиосистемы и бортового компьютера расположился на центральной консоли.
Недостатка в бензиновых двигателей не предвидится. На ваш выбор предлагаются двигатели объемом 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (98 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). Любителя пощекотать нервы обещают в начале следующего года устанавливать 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. У ориентированой на дизтопливо Европы также нет поводов для беспокойства. Три дизельных агрегата мощностью 68, 86 и 106 л.с. также доступны. Все дизели имеют одинаковый объем (1,5 литра), но разную степень форсировки. В коробках передач также наблюдается раздолье. Механические 5- и 6-ступенчатые, робототизированная Quickshift и 4-ступенчатый "автомат".
Благодаря малому весу (1.090 кг) даже с самым слабеньким двигателем Clio III перекинет стрелку спидометра через отметку 100 км/ч за 13,4 секунды. Правда дальше 167 км/ч она не уйдет, но никто от нее этого и не ждал. Самый серьезный боец не сильно превзойдет предыдущего в этих трюках. Его показатели: 10,2 секунды и скорость в 190 км/ч.
Автомобиль будет представлен в пяти вариантах (Authentique, Expression, Dynamique, Privilеge и Initiale) с тремя уровнями комплектации (Clio, Comfort и Luxe). Позднее на рынок выйдет Clio Sport, с фотографиями которого мы вас уже знакомили.