http://www.berlinauto.ru/img/tuning/5.jpg
Немецкая тюнинговая компания G-Power, основанная в 1984 году братьями Зораном и Тони Зорнеке, предложила свою версию суперкупе BMW 6-серии. Взяв за основу модель 645Сi с двигателем V8 мощностью 333 л.с., специалисты увеличили объем до 5 литров, мощность до 420 л.с., а максимальный крутящий момент до 540 ньютонметров – против исходных 450. Помимо собственно форсирования мотора, в компании усовершенствовали выхлопную систему, выполнив ее из нержавеющей стали. Спринт с места до 100 км/ч длится 4,8 секунды, максимальная скорость автомобиля под наименованием G6 5.0 Highline – 285 км/ч.

Внешне автомобиль изменился благодаря аэродинамическому пакету, который, как показали продувки в аэродинамической трубе, существенно понизил коэффициент воздушного сопротивления. В комплект входят новая передняя юбка, способствующая прижиму передней части автомобиля к дорожному полотну и лучшему охлаждению двигателя, объемные боковые молдинги, задний спойлер и измененная задняя юбка. В мастерских G-Power на машину ставят 20-дюймовые разборные легкосплавные диски, на которых смонтированы покрышки 245/30 спереди и 295/25 – сзади.

Шасси купе понижено на 25 мм в области переднего моста и на 20 – в зоне заднего. Тормозная система усилена – передние колеса оснащены 385-миллиметровыми дисками и суппортами с шестью цилиндрами, задние – дисками диаметром 355 мм и такими же суппортами.

В оформлении салона использованы алюминиевые детали, вставки из стекловолокна, кожа наппа черного или белого цветов.

Клиент может заказать автомобиль со всеми «наворотами», предлагаемыми G-Power, и в таком случае покупка обойдется ему в круглую сумму 210 000 евро. Если же он раскошелится только на форсирование двигателя, придется заплатить дополнительно к исходной цене «шестерки» 33 000 евро. Аэродинамический пакет стоит 9600, комплект колес - 11 800, а усовершенствованные тормоза – 8950 евро. Переделку салона предлагают за 14 600 евро. Напомним, что серийный BMW 345Ci стоит в Германии 72 000 евро.