http://www.berlinauto.ru/img/tuning/10.jpg
Magnum – так назвала тюнинговая компания Techart свою версию внедорожника Porsche Cayenne. Изрядно поработав над внешностью автомобиля, специалисты ателье предлагают клиентам и модификацию двигателей, доводящую мощность версии Cayenne S до 360 и 380 л.с.

Особенно радикально дизайнеры и инженеры Techart изменили переднюю часть автомобиля. Справа и слева от решетки радиатора появились два огромных воздухозаборника, интегрированные в объемную юбку, и противотуманные фары. Чтобы разместить в передних и задних арках колеса на 22-дюймовых легкосплавных дисках, «обутых» в покрышки размером 295/30, крылья увеличили, в результате чего ширина машины увеличилась на 8 см. Зрительно передние и задние арки соединяет как бы в единое целое мощный порог. По-своему решили на Techart и дизайн задней части: в объемную юбку встроены диффузор и четыре выхлопные трубы овального сечения из нержавеющей стали.

Пневматическая подвеска Magnum опускает кузов на 60 мм при движении по хорошим дорогам и поднимает его до величины 70 мм на бездорожье.

Techart разработал две программы повышения мощности исходного мотора версии Cayenne S. Первый предусматривает форсирование V8 до 360 л.с. В результате переделки по второму варианту двигатель выдает 380 л.с. Тюнинг силового агрегата топ-модели Cayenne Turbo приводит к росту мощности до 510 л.с.

Однако, и это не предел для специалистов Techart. В компании работают сейчас над так называемым пакетом ТА 048/Т3, в который входят два более мощных турбонагнетателя, интеркулер высокой производительности, спортивная выхлопная система, глубоко переработанные системы газораспределения и подачи воздуха, новая управляющая электроника. В результате битурбинный V8 способен развивать мощность 600 л.с. и максимальный крутящий момент 865 ньютонметров. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 292 км/ч.
---
А вот это уже настоящая красота и мощь!