Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Автоспорт и гонки » Новости автоспорта


Новости автоспорта

Сообщений 1 страница 20 из 72

1

Шумахер выигрывает квалификацию во Франции.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/07/16/120436.6156_300.jpg

Спустя две недели после фантастического Индианаполиса Михаэль Iумахер вновь завоевал поул-позицию в квалификации перед Гран-При Франции. Чемпион мира Фернандо Алонсо довольствовался третьим местом, так как со второй позиции будет стартовать напарник Шумахера Фелипе Масса.

Удивительно, но начало уик-енда не предвещало удачи Ferrari- Фелипе Масса столкнулся с проблемами со сцеплением. которое удалось починить только к квалификации, а у Михаэля Шумахера на пит-лейн загорелась машина после того, как топливо попало на систему выхлопа.

И здесь механики провели отличную работу, чтобы привести машины в хорошее состояние.

Результаты квалификации говорят о том, что Ferrari стала сильнее Renault? хотя еще две недели назад проигрыш Renault многие были склонны объяснить слишком консервативным составом шин Michelin. Надо заметить, что в тылу врага - на французской трассе - Bridgestone выглядит лучше Michelin. Так, Ярнор Трулли на обутой в Bridgestone Toyota завоевал 4 место, его партнер Ральф Шумахер - пятое.

Разочаровал “рогатый” BMW Sauber, чьи машины выглядели быстрыми в практиках, но совершенно сдулись в квалификации. Жак Вильнев, впрочем как Дженсон Баттон на Honda, позорно не смогли выйти даже из первого 15-минутного раунда квалификации.

Жаркая погода. установившаяся во Франции, сильно повлияет на машины и пилотов, поэтому нас ждет увлекательная гонка.

Гран-При Франции. Результаты квалификации:

1.Михаэль Шумахер Ferrari B 1:15.493

2.Фелипе Масса Ferrari B 1:15.510

3.Фернандо Алонсо Renault M 1:15.785

4.Ярно Трули Toyota B 1:16.036

5.Ральф Шумахер Toyota B 1:16.091

6.Кими Райкконен McLaren-Mercedes M 1:16.281

7.Джанкарло Физикелла Renault M 1:16.345

8.Педро де ля Роза McLaren-Mercedes M 1:16.632

9.Нико Росберг Williams-Cosworth B 1:18.272

10.Дэвид култхард Red Bull-Ferrari M 1:18.663

11.Марк Уэббер Williams-Cosworth B 1:16.129

12.Ник Хайдфельд Sauber-BMW M 1:16.294

13.Кристиан Клин Red Bull-Ferrari M 1:16.433

14.Рубенс Баррикелло Honda M 1:17.027

15.Скотт Спид Toro Rosso-Cosworth M 1:17.063

16.Кристиан Альберс MF1-Toyota B 1:17.105

17.Витантонио Льюцци Toro Rosso-Cosworth M 1:17.164

18.Жак Вильнев Sauber-BMW M 1:17.304

19.Дженсон Баттон Honda M 1:17.495

20.Тьяго Монтейро MF1-Toyota B 1:17.589

21.Фрэнк Монтаньи Super Aguri-Honda B 1:18.637

22.Такума Сато Super Aguri-Honda B 1:18.845

0

2

Херес: BMW Sauber начал подготовку к Гран-При Германии
BMW Sauber сегодня начала новую неделю тестов в Хересе, с Ником Хайдфельдом и Робертом Кубицей.

Как и принято на таких тестах, Ник Хайдфельд начал утро с работы над настройками и аэродинамикой. Он испытывал новые детали болида, и его инженер сказал, что результаты были очень полезны. После обеда он работал над выбором шин для Хокенхайма.

Роберт Кубица провел утро за тестированием аэросистем для Хокенхайма, а также за работой с настройками, что принесло полезную информацию. После обеда он также проводил тестирование шин.

Ник и Роберт снова будут на трассе завтра. У них обоих много работы в рамках подготовки к следующему раунду чемпионата мира, так как следующие тесты будут лишь после гонки в Стамбуле.

0

3

Германия: пилот BMW о домашней гонке в Хоккенхайме
Ник Хайдфельд рассказал, что он чувствует перед домашним гонкой в Хоккенхайме. Гонщик BMW набрал в этом сезоне 13 очков и сделает все возможное, чтобы порадовать родную публику на 12-м этапе чемпионата мира.

На сайте «Мир Формулы-1» приводятся слова Ника Хайдфельда: «Этот Гран-При особенный для меня, потому что он домашний. Много болельщиков также приедет поддержать меня и из Швейцарии, где в данный момент я живу. Так что у меня отличный настрой на предстоящую гонку.

Если бы мне пришлось выбирать из старого и нового Хоккенхаймринга, я бы выбрал старый. Длинные лесные прямые позволяли настраивать машину на маленькую прижимную силу, которой недоставало на стадионе, поэтому было одноверменно сложно и интересно настраивать машину перед гонкой. Я наслаждался этим вызовом. Но, конечно же, много было сказано и о новой конфигурации трассы. Болельщики могут видеть большую часть трассы, сама по себе трасса стала безопаснее, и появились новые возможности для обгона. С токи зрения характеристик, Хоккенхайм — не самая изматывающая в плане физики трасса. Будем надеяться, что BMW удачно выступит здесь.»

0

4

Toyota довольна первым днем тестов в Хересе
Вернувшись с Гран-При Франции, команда Toyota приступила к очередным трехдневным тестам в Хересе. Третий пилот Рикардо Зонта и тест-пилот Оливье Панис работали сегодня с резиной.

Главной целью этих тестов останутся шины, поскольку это последние тесты команды перед летним запретом на любые тесты. Следовательно, команде необходимо собрать необходимую информацию о работе шин для следующих трех гонок, которые отличаются жаркой погодой, отчего от выбора резины на конкретную гонку зависит очень многое. Рикардо и Оливье завтра снова выйдут на трассу, а Ральф Шумахер и Ярно Трулли прибудут в Херес лишь в пятницу, в заключительный день.

Герд Пфайффер, менеджер тест-команды: "На этой неделе мы должны подготовиться к трем следующим гонкам. В Хересе сейчас стоит жаркая погода, что играет на руку командам, ведь Хоккенхайм и Хунгароринг - две самые жаркие гонки в календаре чемпионата. Кроме тестов составов резины, мы также работаем над небольшими улучшениями, чтобы увеличить надежность наших болидов."

0

5

Босс Renault хочет видеть Райкконена в своей команде
В течение уже нескольких месяцев пресса пишет о том, где же будет выступать Кими Райкконен в 2007. Финский гонщик проводит трудный сезон и его контракт с McLaren закончится в конце этого года.

Фернандо Алонсо в следующем году переходит в McLaren, но английская команда пока не торопится называть напарника испанскому пилоту. В последних слухах говорилось о том, что Кими останется в McLaren, создав таким образом самый сильный дуэт в Ф1. Но сегодня Renault заявила, что не отказалась бы от такого гонщика, как Райкконен в следующем году.

Алан Дассас: "Не секрет, что мы уже общались с Райкконеном, он приоритет для нас. Если мы придем к соглашению, мы будем очень довольны, поскольку подпишем контракт с одним из сильнейших гонщиков на данный момент, и плюс ко всему он еще очень молод."

Говоря о тест-пилоте Хейкки Ковалайнине, Дассас заявил следующее: "Взять в команду пилота, не имеющего боевого опыта выступлений в Ф1 было бы значительным риском. В современной Формуле 1 вам нужны быстрые результаты, а это будет сложновато для новичка."

0

6

Флавио Бриаторе: "Я сделаю заявление в Хоккенхайме"
Флавио Бриаторе сказал, что объявит о своем будущем в Хоккенхайме, многие ожидали его решения во время домашнего для команды ГП Франции. Британский Autosport заявляет, что Бриаторе говорил о необходимости обдумать свое решение перед объявлением на следующей неделе.
Полагают, что Бриаторе выжидал момент, когда бы стало ясным, кто будет напарником Джанкарло Физикеллы.

Флавио Бриаторе: “Я сделаю заявление в Хоккенхайме”.

0

7

Первые тесты Super Aguri SA06
Новый болид Super Aguri (SA06) провел сегодня тесты в Сильверстоуне, в рамках подготовки к дебюту в Германии через две недели. Напомним, что сезон команда начала с обновленным шасси Arrows 2002-го года в ожидании появления собственного шасси.

Такума Сато проехал сегодня утром на новой машине первые круги. Также с дебютом новой машины, у Сато появится новый напарник по команде - японец Сакон Ямамото, который был в должности третьего пилота в последних гонках.

http://f1.racing-live.com/f1/photos/2006/tests72/vign/diapo_101.jpg http://f1.racing-live.com/f1/photos/2006/tests72/vign/diapo_108.jpg http://f1.racing-live.com/f1/photos/2006/tests72/vign/diapo_111.jpg

0

8

Midland: Первый день тестов в Хересе
Команда Midland надеется на прогресс машины на тестах в Хересе на этой неделе. Тест-пилот Джорджио Мондини был за рулем болида на трассе в первый день и показал одно из последних времен.

Доминик Харлоу, главный гоночный и тест инженер: "Джорджио начал наши трехдневные тесты в Хересе, работая над улучшением характеристик задней подвески. Также мы проводим тесты резины и некоторых контролирующих систем, погода в этом плане нам очень помогает. Главной же целью тестов является улучшение надежности машины и ее балансе по ходу Гран-При. В целом, день прошел продуктивно, и мы надеемся продолжить в том же духе оставшиеся два дня."

0

9

Пэт Симондс:"И Ferrari и Renault в данный момент одинаково сильны."
Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что резина сыграет очень важную роль во второй половине сезона. По его мнению, разница между Ferrari и Renault сейчас только в резине.

Пэт Симондс: "И Ferrari и Renault в данный момент одинаково сильны. Только характеристики конкретной резины вносят свои коррективы в результаты гонок. Bridgestone сейчас выглядит заметно лучше на дистанции гонки."
Босс команды Флавио Бриаторе считает, что Michelin пора проснуться и снова начать выигрывать гонки. Об этом итальянец заявил во вторник: "Michelin пришло время проснуться. Мы выиграли много гонок в этом сезоне, но нам необходимо еще 2-3 победы, чтобы гарантированно выиграть чемпионский титул."

Команда в данный момент находится на тестах в Хересе и работает, как и большинство, с резиной, подготавливаясь к предстоящему Гран-При Германии.

0

10

Renault: более 200 кругов за день тестов в Хересе
Тестовая сессия тестов, которая идет на этой неделе, является для команд последней возможностью обкатать свои новинки перед летним запретом на тесты. Сегодня на испанской трассе работали 15 машин. Команда Renault была представлена Хейкки Ковалайненом и Хосе-Марией Лопесом.

Оба пилота выполнили большую программу. Ковалайнен работал над резиной, готовил машину к гонке в Хоккенхайме, а также занимался долгосрочным развитием болида.

Хосе-Мария Лопес большую часть дня провел в испытаниях машины с низким уровнем прижимной силы в целях подготовки к гонке в Монце и провел научно-исследовательские работы.

Кристиан Силк, главный тестовый инженер: “ Мы провели обычный, продуктивный тестовый день в качестве открытия нашей недели в Хересе. Хейкки провел интенсивную программу тестирования резины и нашел несколько хороших решений, не только для Хоккенхайма, но и для общего развития. У Хосе сегодня было непростое задание – испытание конфигурации с низкой прижимной силой. С этими неподходящими настройками для этой трассы, он удерживал машину на трассе и выполнил полезную исследовательскую программу. Проблем с машинами не возникало, и мы проехали более 200 кругов – обнадеживающий результат для дня открытия”.

0

11

ФИА запретила использование демперов
Техническая группа ФИА запретила использование демперирующих систем, которые впервые появились на болидах Renault и Ferrari. Идея демперов состоит в том, подвешенный на пружине груз гасит вибрации колес на дорожном покрытии, возбуждая противоположные по фазе колебания.

Свое решение ФИА вынесла на основании пункта 3.15 технического регламента, который гласит, что все детали машины должны быть жестко закреплены.

Теперь будет интересно посмотреть, как скажется этот запрет на скорость Renault и Ferrari.

0

12

Prodrive станет клиентом McLaren Mercedes
Некоторое время назад японская компания Direxiv рассматривала приход в Формулу-1, заручившись поддержкой McLaren Mercedes. Однако в итоге японцы отказались от этой идеи. Теперь на роль дочерней команды “серебряных стрел” претендует Prodrive, которая в 2008 году станет 12-й командой чемпионата.

Как сообщает Autosport, компания Prodrive, во главе которой стоит Дэвид Ричардс, ведет переговоры с Mercedes о поставке двигателей в 2008 году. Кроме того, Prodrive изучает возможность использования клиентских шасси McLaren. По словам Дэвида Ричардса, имеет смысл использовать уже готовые решения, а не начинать с нуля.

0

13

Масса ведет переговоры с Toyota
Контакт Фелипе Масса с Ferrari истекает в конце сезона, и Скудерия пока не торопится его продлевать. Очевидно, там ждут решения Михаэля Шумахера и Кими Райкконена относительно сезона-2007. В то же время Масса ведет переговоры с другими командами.

Некоторое время назад говорили о возможном сотрудничестве с Red Bull. Теперь менеджера пилота заметили в лагере Toyota.

Николя Тодт, менеджер Массы: “Сейчас такова ситуация, что необходимо смотреть по сторонам. Мы ведем переговоры с другими командами, чтобы быть готовыми к любой ситуации”.

0

14

Ковалайнен уверен в своем будущем
Тест пилот Renault Хейкки Ковалайнен принимает активное участие в тестах в Хересе. Финн на тестах в этом году показал, что у него неплохая скорость, и он готов совершить следующий шаг: учувствовать в гонках Формулы. Более того, Хейкки уверен, что это случится уже в следующем году.

Ходит множество слухов о том, кто будет напарником Джанкарло Физикеллы в следующем сезоне. Сам Физикелла заявил, что это будет финн, то есть либо Кими Райкконен, либо Хейкки Ковалайнен.

Ковалайнен не знает, кого предпочтут в Renault, но он уверен, что будет гоняться в следующем году. «Я пока не уделяю этому вопросу много внимания, так как команда еще не приняла решение. Мне сказали продолжать тесты и не беспокоиться ни о чем другом. Я практически полностью уверен, что буду гоняться в следующем году, и в какой бы команде я не выступал, я уверен, что это будет правильный выбор. Просто надо подождать».

0

15

Райкконен - лучший в заключительный день тестов
В заключительный день тестов, Кими Райкконен смог сохранить лидерство в экстремально жарких погодных условиях Хереса. Команды отправляются в Германию и Венгрию, а затем их ждет небольшой перерыв в тестах до следующего Гран-При Турции.

Сегодня в Хересе было особенно жарко. Сессия прерывалась несколько раз. Машины Вильнева, Ковалайнена и Ральфа Шумахера "замирали" на трассе по ходу дня.

Сейчас команды собираются в Хоккенхайм на Гран-При Германии. А через неделю их ожидает Хунгароринг и Гран-При Венгрии.

Херес, 21 июля
1. Кими Райкконен / McLaren Mercedes / 1:17.199 / 76(круги)

Отредактировано КЕНТ (2006-07-22 18:03:57)

0

16

Обнадеживающие тесты для Red Bull
Команды закончили тесты в Хересе, теперь в силу вступает летний запрет, и команды вернутся на тестовые трассы только после ГП Турции. Команда Red Bull Racing может с оптимизмом смотреть на предстоящие Гран-При, в заключительный день в Хересе Кристиан Клиен показал второе время. Главной задачей для всех команд была работа над резиной. Култхард и Клиен работали по разным шинным программам, а Роберт Доорнбос сосредоточился на получении информации для дальнейшего развития болида.

Ян Морган, главный тестовый инженер Red Bull Racing: “У нас были проблемы с двигателем и сцеплением в первые два дня тестов, но мы выполнили всю намеченную программу. Кроме резины, мы работали над аэродинамикой, а также тестировали усилитель руля и геометрию подвески. В целом, эти тесты обнадежили нас, приятно видеть нашу машину рядом с лидерами, вверху протокола, чего уже давно не случалось”.

0

17

Непростой день для Toyota
Пятница стала еще одним непростым днем для Toyota. После проблем с двигателем на машине Риккардо Зонты в четверг, команде пришлось перестраивать машину для Ярно Трулли, из-за чего итальянец смог приступить к работе только во второй половине дня.
У Ральфа Шумахера проблем не было, и он смог выполнить всю запланированную программу.

Говорит тестовый менеджер Toyota Герд Пфайфер: “Несмотря на хорошее начало в среду, вчерашний день озадачил нас потерей машины Риккардо. Мы очень довольны работой Оливье и дистанцией, которую он прошел. Информация, которую он собрал поможет нам сделать выбор резины.
Этот день выдался непростым для Ярно и Ральфа. Ярно не мог приступить к работе с самого утра из-за работ, которые велись с его машиной, а Ральф делал все возможное, что полностью использовать этот тестовый день, хотя некоторые узлы на его машине должны были быть заменены. Но я считаю, что команда хорошо поработала, принимая во внимание все обстоятельства, и полученные результаты будут полезны

0

18

Агури Сузуки: "ГП Германии станет для нас новым началом"
На этой неделе на трассу в Сильверстоуне впервые вышел новый болид Super Aguri SA06. И теперь Агури Сузуки считает, что для его команды все только начинается.

Агури Сузуки: “ Хотя дебют состоялся позже, чем планировалось, думаю, машина хорошо показала себя. Трудно сказать, что будет в гонке, но я верю, что это будет началом нашей кампании 2006 года.
Так как ГП Германии станет дебютным для SA06, возможно, нам придется столкнуться с некоторыми проблемами, но я уверен в способностях машины и команды. Уикенд в Хоккенхайме будет для нас новым началом, и я с нетерпением этого жду”.

0

19

Рубенс Баррикелло: "Мы сделали шаг вперед"
Honda осталась довольна завершившимися тестами в Хересе, где команда работала над аэродинамикой, шасси, резиной и испытывала последнюю спецификацию двигателя.
Пилоты также уверены, что эти тесты позволят команде приблизиться к лидерам.

Дженсон Баттон: “Тесты прошли хорошо, мы сконцентрировались на резине для Хоккенхайма и Будапешта, а также опробовали несколько новых узлов и получили обнадеживающие результаты.
В общем, это были хорошие тесты, хотя всегда трудно сказать насколько вы конкурентоспособны по сравнению с другими командами. В ближайших гонках мы все увидим”.

Согласен с Дженсоном и его партнер Рубенс Баррикелло: “Это была хорошая тестовая неделя. Мы сделали некоторые улучшения и изучили аэродинамику, которую использовали во Франции, чтобы узнать настройки и оптимизировать ее. Также мы работали над электронными устройствами, которые на наш взгляд заслуживали улучшений.
Я уверен, что мы сделали шаг вперед, и с нетерпением жду следующий уикенд, чтобы посмотреть, как мы будем выглядеть на фоне остальных”.

0

20

Honda: Комментарии тестов в Хересе
Гонщики Honda Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло были приятно удивлены результатами тестов, прошедших на этой неделе в Хересе. Команда работала над улучшением аэродинамики и шасси, выбирала резину для предстоящих гонок, а также тестировала новую спецификацию двигателя.

Дженсон Баттон: "Тесты в Хересе прошли продуктивно. Мы сконцентрировались на выборе резины для Хоккенхайма и Будапешта, а также испытывали несколько новинок, которые приятно удивили нас. В целом, тесты прошли хорошо, хотя как всегда трудно понять, насколько мы будем конкурентноспособны относительно других команд. Давайте подождем и посмотрим, что принесут нам следующие пара гонок."

Рубенс Баррикелло: "Удачные тесты для команды. Мы сделали несколько улучшений и собрали много полезной информации о работе нового аэродинамического пакета. Также мы работали с несколькими новыми электронными устройствами, которые я думаю, должны помочь нам.
Итак, я уверен, что эти тесты стали шагом вперед в развитии нашей машины, и я жду предстоящий уик-энд, чтобы посмотреть на нее в деле."

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Автоспорт и гонки » Новости автоспорта