Шестого мая с конвейера завода Porsche в Лейпциге сошел последний суперкар Porsche Carrera GT. Место четырехколесного идола освободилось. У знаменитой марки на трон может взойти только особенный автомобиль. Оставив за модификациями 911-й серии звания почетных старейшин, в ранг "всемогущего" инженеры возвели могучий Porsche Cayenne, создав версию Titanium Edition. Миллионы Homo sapiens отныне будут поклоняться дальнему родственнику шести братьев Титанов – греческих архаических богов.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/15/210234.13715.jpg

Царствовать Porsche Cayenne S Titanium Edition будет на самом значимом автомобильном рынке мира. Автомобиль создан специально для североамериканского рынка и с июля 2006 года будет продаваться только там. Царственная особа будет иметь эксклюзивный обвес кузова и отличаться от собратьев яркими цветами, включая абсолютно нереальный для внедорожника "безупречный красный". Завидев издалека своего царя, клаксоны всех остальных Porsche, исключая только старейшин, должны будут сигналить "двойным Ку" в знак приветствия и почтения.

Все самые популярные в Штатах опции для Cayenne, в версии Titanium представлены в списке стандартного оборудования. Причем цена на Titanium будет процентов на 10 ниже, чем цена на аналогично упакованный обычный Cayenne. Американцами особо уважаемы Bi-Xenon с заглядыванием в поворот, мультимедийный центр Porsche с GPS навигацией и прозрачный люк в крыше с электрическим приводом. Но чего нет ни в одном другом Cayenne, так это специального пакета "Titanium Metallic", круто меняющего имидж вечно-черного Porsche – солдата с угрожающе-агрессивным характером – на утонченный автомобиль "не для каждого".

Титановый пакет облагородил автомобиль. Все неокрашенные детали кузова получили титановый оттенок. В их число входят спойлер на крыше, рамки стекол и нижние половинки боковых зеркал заднего вида. В титан одели решетку передних воздухозаборников, дверные ручки, боковые молдинги и, конечно, сам логотип Cayenne S.

Стандартные 19-дюймовые диски также подверглись окончательной обработке в соответствии с общим стилем обновленного Cayenne – теперь диски также соответствуют философии "Titanium Metallic". При особом желании царствующей особы, ее можно переобуть в 20-дюймовые диски. И горе тому, кто наденет на изысканный Porsche блестящие хромовые катки (эти фитюльки годятся для Hammer'ов), Cayenne S Titanium воспринимает только "титановые" диски колес.

Porsche Cayenne S Titanium Edition   

Двигатель V8 объемом 4,5 литра

6-скоростной автомат Tiptronic S

Мощность 340 л.с.

Крутящий момент 420 Нм

6,8 секунд до 100 км/час

Максимальная скорость 242 км/час

   

Для полноты картины (быть последовательными – так до самого конца) стандартная выхлопная система заканчивается выставленными на всеобщее обозрение четырьмя выхлопными трубами, окрашенными так же: "Titanium Metallic".

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/15/210215.13640.jpg
Интерьеру автомобиля также было уделено огромное внимание. Каждый Cayenne в исполнении Titanium выполнен в двухцветном дизайне.

Черный и песочно-бежевый или черный и стальной серый обязаны украшать интерьер внедорожника. В черном цвете всегда выполнены центральная часть сидений, верх приборной панели (чтобы не бликовал в лобовом стекле) и напольные коврики. В соответствии с основной "металлической" темой, на порогах увековечено название "Cayenne S titanium".

Так же, как и стандартный Cayenne S, "титановый" Porsche оснащен 340-сильным двигателем V8 объемом 4,5 литра. Коробка передач тоже не подверглась изменениям – это 6-скоростной автомат Tiptronic S. Cayenne чувствует себя с ним прекрасно: разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунд. Если еще немного подержать педаль газа в нажатом положении, через 16,8 секунд после старта Cayenne уже будет мчаться со скоростью 160 км/ч и далее до максимальных паспортных 242 км/ч.

Как и любой Porsche, этот обладает ошеломительными характеристиками, и, благодаря полному приводу с электронным управлением крутящим моментом, эти внушительные возможности не ограничиваются хорошими дорогами.

В то же время инженеры компании Porsche в первую очередь позаботились об управляемости тяжелого внедорожника. Их усилия обеспечили Cayenne отличное поведение на прямой и при прохождении поворотов на высоких и сверхвысоких скоростях – управляемость максимально приближена к заднеприводным спорткарам под маркой Porsche. Данная черта особенно ценится любителями знаменитой марки и позволила модели Cayenne выйти в лидеры продаж среди моделей Porsche.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/15/210229.13694.jpg