На вопрос о самом надежном автомобиле, многие без колебаний ответят, что лучше, чем Toyota Carina и ее сестра Avensis, ничего не найти. Время не стоит на месте и японским производителям, без сомнений, было необходимо выводить модель на новый уровень развития. Вроде бы предыдущая модель была всем хороша - и внешне не уродец, и салон современный со всеми нужными функциями, да и едет вполне нормально. Вот только по всем остальным параметрам все именно “нормально”, чего-то ей не хватало для того, чтобы завоевать сердца большего количества людей. Именно поэтому модель Avensis, вместе с другими моделями, попала под модернизацию, хотя внешне под новые требования корпоративного дизайна Toyota она подходила.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/30/082020.27176.jpg

         Ну что ж, хотя бы частично, планы конструкторов выполнены, скорее всего, внешность новинки будет привлекать к себе внимания гораздо больше, чем внешний вид предшественницы. Можно предположить, что ее новый образ придется по душе любителям разных классов автомобилей, от Mini до огромных внедорожников.

На первый взгляд, незначительные, точечные изменения придают автомобилю совсем новый облик. Раньше это была надувшаяся на кого-то барышня. Теперь, благодаря новому выразительному переднему бамперу и обновленным фарам, машину скорее надо сравнивать с озорной девчонкой. Решетка радиатора четко указывает на лояльность корпоративному стилю, который уже проявился в моделях Yaris и новой Toyota Camry. В компании решили сделать повторители поворотов, которые, надо сказать, пришлись очень кстати. С одной стороны, это придает машине некоторую солидность, а с другой - делает неизбежными ассоциации с серьезными одноклассниками вроде Mersedes-Benz E-classe.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/30/082049.27211.jpg

Сзади Avensis тоже изменился, вот только масштабы этих нововведений немного другие, нежели в передней части автомобиля. Бампер стал немного другой формы, отдельного внимания заслуживают задние фонари. Общее впечатление от внешних изменений заставляет думать о том, что создатели хотели угодить той части критиков, которые неустанно твердили о тусклом дизайне предыдущего поколения автомобиля.

Радовать ценителей этой марки компания Toyota также новыми возможностями по обустройству салона автомобиля. Теперь за отдельную плату покупатель сможет выбрать не только материал отделки салона, но и его цвет. Плюс ко всему, экран навигации может складываться, что необычно и, наверняка, удобно. Камешек в огород тех, кто говорил, что автомобилю не хватает современности и разных интересных функций – в новой версии таких претензий быть не может. Единственным препятствием могут стать лишь поставки на наш рынок исключительно бедных комплектаций.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/30/082055.27216.jpg
Технически автомобиль будет оснащен так же, как и предшественник, вот только для улучшения управляемости было решено немного изменить заднюю подвеску. Что касается двигателей, то как и в RAV4, революции, которую все так долго ждали, не произошло. Машина будет оснащаться теми же моторами рабочим объемом 1,8, 2 и 2,4 литра. Изменения коснулись только дизельного агрегата объемом 2 литра, который вместо 116 л.с. теперь выдает 126 л.с. Но в любом случае, этот двигатель вряд ли появится на российском рынке.

Так что уже этим летом фанаты марки смогут поменять старый Avensis на обновленный или просто приобрести первый автомобиль после долгого ожидания. Японские конструкторы угадали с дизайном, в автомобиль добавлено много новых функций, например выбор цветовых решений салона, дизайн стал более универсальным и модным. Так что стоит ожидать повышения интереса к этой модели. Вполне вероятно, что через 10 лет на вопрос о самом надежном и хорошем подержанном автомобиле все будут отвечать, что лучший вариант - это обновленная Toyota Avensis, а не ее предыдущая версия.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/05/30/082031.27190.jpg