Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Maybach Exelero.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Трудно найти параметр этого автомобиля, после которого не напрашивался бы восклицательный знак. Пожалуй, лишь число дверей. Но в сочетании с банальной двойкой остальные показатели выглядят еще более феноменально, если не сказать – чудовищно. Масса купе – 2900 кг!
 

Отделка вполне подходит и серийному купе. Только шеститочечные спортивные ремни ему не нужны.
        Да-да! А сколько вы хотели, если длина без малого 6 м, а в базе – 3390 мм – уместится компактная малолитражка?

  http://www.zr.ru/pics/4/6961/266616.jpg

Фантазия на тему «Майбаха»-купе.
        На первый взгляд, особенно когда видишь автомобиль живьем, кажется, что этот монумент титанических пропорций – макет, к езде не способный. Он ездит и развивает… более 350 км/ч! Ну никак без восклицаний!

 

Концепт-кар Maybach Exelero представлен на автосалоне IAA во Франкфурте в 2005 году.
        Постройку гиганта затеяла немецкая шинная фирма «Фульда». Уже почти 100 лет она заказывает для демонстрации своей продукции необычные скоростные автомобили, бывало даже грузовики и автобусы. С компанией «Майбах» у шинников давние связи. Во второй половине 1930-х на шасси «Майбаха-SW 38» построили обтекаемое купе, способное достичь 200 км/ч. Использовать машину по полной программе не удалось – началась война, во время которой автомобиль пропал. Через 60 лет «Фульда» создала 23-дюймовые шины «Карат Экселеро» и инициировала постройку подходящего автомобиля. Посему купе можно вполне называть не только «Майбах», но и «Фульда-Экселеро».

http://www.zr.ru/pics/4/6961/266617.jpg

        Над проектом на конкурсной основе трудились студенты под руководством сотрудника «Даймлер-Крайслер» Харольда Лешке. Затем в работу включилась итальянская дизайнерская и инжиниринговая фирма «Стола». Наконец, используя платформу «Майбаха-57», на трубчатом каркасе неторопливо собрали огромное купе, отделав салон кожей, алюминием и ультрасовременной синтетикой.

        Машину обкатали на фирменном полигоне, получили одобрение TU..V: «Экселеро» разрешили ездить по обычным дорогам! И, наконец, 1 мая 2005-го в 7.28 свершилось: на итальянском автодроме «Нардо» гонщик Клаус Людвиг разогнал купе до 351,45 км/ч. Автомобиль и накачанные, дабы избежать чрезмерного нагрева, до 3,5 атм шины продемонстрировали жизнеспособность.

http://www.zr.ru/pics/4/6961/266619.jpg

        Что дальше? Наверняка, «Экселеро» с почестями примут в фирменном музее. Но неужели это последний этап в жизни рекордной машины, вокруг которой на Франкфуртском автосалоне собирались толпы зрителей? Слухи о двухдверном «Майбахе» ходят давно. А если вспомнить, что четырехдверный тоже начинался с удивившего размерами и дизайном концепта, и дать волю фантазии…

        Покупателей на роскошное купе нашлось бы немного, зато – каких! А какой шум поднялся бы среди публики и прессы! Да и огромные, рассчитанные на сумасшедшие скорости шины «Фульда» не пропали бы…

Источник: За рулём

0

2

На такой тачке Бэтмен гоняет!)))

0

3

Интер, я не понял, что у него за диски на последней фотке...
Машина конечно из рада вон выходящая....

0

4

и сколько стоит такое удовольствие?

0

5

Я тоже хочу узнать!

0

6

morlok
Видимо замазаны(не знаю зачем)
inFeRn0*
Сергей-дальнобойщик
Точно не знаю, на днях попытаюсь выяснить

0

7

Да. На вкус и цвет, как говорится......

0

8

Нда, авто не для наших дорог и финансов... :D

0