Lancer Evolution IX оснащен более мощным 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC (с двумя верхними распределительными валами) 4G63 с турбокомпрессором мощностью 280 л.с., промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения (MIVEC).

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/03/21/190044.15909.jpg

Вместе с усовершенствованным турбокомпрессором MIVEC улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы, достигается лучшая приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения, помимо этого на 3% снижается расход топлива.

Двигатель получил удлиненный диффузор турбокомпрессора, разработанный на основе опыта, накопленного во время участия в чемпионате мира по ралли. Вследствие этого, было получено увеличение крутящего момента в низком и среднем диапазонах частот вращения двигателя.

Внешне новую версию Evo можно отличить по иному, более агрессивному оформлению передних воздухозаборников и диффузору в заднем бампере.

Российским покупателям будут предложены на выбор две версии Lancer Evolution IX Sport и Ultimate, которые буду различаться подвеской и колесными дисками.

Версия Sport стоит 46тыс. 460 долларов, Ultimate – 50 тыс. 790 долларов.