Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Тест-драйв » Porsche Cayman S


Porsche Cayman S

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Он словно прижался к земле, выслеживая жертву, готовый через мгновение сорваться с места в стремительном прыжке. Кайман, конечно, земноводный хищник – подвид крокодила, но, по-моему, в этом «звере» есть нечто и от большой кошки – изящной, поджарой, мускулистой.

http://www.zr.ru/pics/4/6921/266339.jpg         
         
Сочетание светло-серого кузова и светло-коричневой обивки – спорное, обусловленное вкусом покупателя. А к качеству отделки претензий нет. 

У такой наверняка непростой характер. Но именно поэтому и хочется найти с ней общий язык. Согласитесь, здорово мимоходом сказать: «Я приручил пантеру!».
        ПОД ГРОМКОЕ РЫЧАНЬЕ

         
Все четко, отлично читаемо, понятно – классический стиль не стареет. В него органично вписались окошки дисплеев на циферблатах. 

А голос! Звук 6-цилиндрового оппозитника, спрятанного за сиденьями – в базе, низкий, утробный, вновь напоминающий о больших представителях семейства кошачьих, хочется слушать еще и еще. Но и желание попробовать «зверя» в деле, разумеется, не меньше.
        В салон (все-таки, скорее, кокпит!) не впрыгнешь играючи. Сюда следует садиться не торопясь – с чувством, с толком подогнать кресло и руль, настроить «климат», чтобы потом, когда огромные колеса энергично оттолкнуться от асфальта, уже ни на что не отвлекаться. Между дверью и тоннелем в середине кузова места совсем немного.   
Отсек спереди, разумеется, невелик, но портфель или небольшая сумка войдут. 

Скажем, в чем-то громоздком, зимнем здесь не комфортно. Да и в обычной одежде тесновато, к тому же сиденье приходится отодвигать почти до конца. В оправдание этим особенностям «Каймана»: плотная посадка не допускает расслабленности – напротив, заставляет концентрироваться. Итак, мы со «зверем» готовы!
        Для начала попробуем коробку в автоматическом режиме – попривыкнем, притремся друг к другу. Это оказалось совсем несложно.   
Пожалуй, дисплей перегружен функциями. Впрочем, радости общения с породистым спортивным автомобилем это не омрачило. 

Длинноходная педаль газа позволяет плавно, без рывков и прыжков двигаться в густом городском потоке. Обзорность вполне сносная и, кстати, заметно лучше, чем у родственного «Кайману» родстера «Бокстер» с его узкими «амбразурами».
        Конечно же, булыжные мостовые старого европейского города не вызывают восторга ни в «звере», ни в том, кто пытается стать дрессировщиком.   

Тряска и мысли о низких, красивых (и наверняка, безумно дорогих) спойлерах заставляют сбрасывать скорость настолько, что маленький ФИАТ гордо наступает серой кошке на хвост и даже нетерпеливо попискивает клаксоном. «Кайман» в ответ злобно рычит: «Попался бы ты мне на другой дороге – даже мой задний номер не успел бы прочитать!» Попробуем?
        ЗВЕРЬ В ПРЫЖКЕ

         
Сзади «Кайман» выглядит не менее эффектно, чем спереди. Важное достоинство – огромное стекло, улучшающее обзор. 

Еще два-три городских квартала и наконец-то начинается двухполосное, к счастью, не сильно загруженное шоссе. Спускаю «зверя» с цепи! «Кайман», отталкивая меня назад, в спинку роскошного кожаного кресла, с готовностью летит за невидимой, спрятавшейся где-то за горизонтом добычей. Широченные шины лишь едва заметно отшлепывают небольшие выбоины, аэродинамических шумов не слышно. По крайней мере, они тише, чем негромкий (наконец-то довольный!) голос почти 300-сильного мотора. Он неутомимо продолжает ускорять прижавшееся к асфальту купе, хотя на тахометре уже более 5000 об/мин! Но пора тормозить: солидный тихоходный «Мерседес» обгоняет грузовик, плетущийся в правом ряду где-то на 90 км/ч. Тормозная динамика такова, что стало стыдно: поторопился надавить педаль, можно было куда позже.
         
У купе по сравнению с родстером «Бокстер» заметно увеличили багажник. А ведь есть еще передний. 

Но вот «Мерседес» ушел вправо, освободив хотя бы на время оперативный простор. Попробую «поиграть» рычагом коробки. Паузы между передачами, и в автоматическом режиме не очень большие, стали еще короче. Пожалуй, из так называемых роботизированных коробок, что доводилось опробовать, эта – лучшая.
        Свернув с шоссе, выпустил хищника на узкие, кривые дорожки местного значения. Разумеется, и здесь автомобиль держит приличествующую породе осанку. Только успевай посматривать на спидометр в надежде, что за следующим поворотом не поджидает патруль. «Кайман» послушно и очень быстро реагирует на действия рулем и педалями. Но команды должны быть четкими, осмысленными и грамотными. Не слишком опытному дрессировщику надо быть настороже, особенно на дорогах общего пользования. Хищник – он всегда хищник!
        ВЫСШАЯ ШКОЛА

http://www.zr.ru/pics/4/6921/266340.jpg

Несколько лет назад испытатель с большим стажем рассказывал о «Порше-911» начала 1970-х, на котором ему довелось поездить по закрытым дорогам полигона. Ошеломило его сумасшедшее, особенно по тем временам, ускорение и норовистый характер машины в поворотах. Чтобы ездить на том «Порше» быстро, нужен был не только недюжинный опыт – требовалось немало времени, чтобы «вкататься».
         

Опыт и упорство в достижении цели, выбранной более полувека назад, – создавать быстрые задне- и среднемоторные автомобили – сделали свое дело. «Порше-Кайман S» – совсем другой: воспитанный, отлично вышколенный в немецкой спортивной гимназии.
         
http://www.zr.ru/pics/4/6921/266337.jpg

Если не брать в расчет совсем не приспособленные к неидеальным дорогам низкопрофильные шины и мизерный клиренс, «Кайман» в ежедневной эксплуатации не потребует специальных навыков вождения, будет вежлив и спокоен. Разве что рык… Конечно, хищнику здесь скучно – ему бы волю! Ну, хотя бы в выходные! Разумеется, если выгуливать его на закрытой трассе, а ваши навыки – под стать способностям хищника...

        PORSCHE CAYMAN S – ПОРОДИСТЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, СПОСОБНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ ЛИШЬ В УМЕЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РУКАХ.

         + Отличная разгонная и тормозная динамика, отточенная управляемость.
         - Тесноватый салон, очень небольшой дорожный просвет.

0

2

Технические харрактеристики.
http://www.zr.ru/pics/4/6921/267006.jpg

0


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Тест-драйв » Porsche Cayman S