http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/28/120718.17119.jpg
Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce представил на открывшемся сегодня пока для журналистов автосалоне в Женеве концепт 101EX, который должен удовлетворить спрос поклонников марки на кабриолеты. И хотя штучный эксклюзивный автомобиль и останется большей частью лишь мечтой многих из них, у него в отличие от предыдущего концепта 100EX есть все шансы выйти в серию.

Колесная база собранного вручную экземпляра с кормой из алюминия стала короче на 250 мм по сравнению с донорской моделью Phantom, а кузов при этом был укорочен 240 мм. Таким образом, габариты концепта достигли размеров 5,60x1,99x1,59 м (длина, ширина и высота) при колесной базе в 3,32 м.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/28/120738.17171.jpg

Колесная база 101EX стала короче на 250 мм Длинные двери Rolls-Royce распахиваются назад Кузов Rolls-Royce 101EX выполнен из композитаВ качестве силового агрегата был использован известный по Phantom V-образный 12-цилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском объемом 6,75 л, способный выжать 460 л.с. мощности и 720 Н/м крутящего момента. При этом двигатель передает свою мощь на задние колеса при помощи шестиступенчатого автомата.

В дизайне 101EX господствует алюминий: решетка радиатора, внушительных размеров капот и рама лобового стекла выполнены из этого легкого металла. Выполненная в традиционной форме фирменная статуэтка «дух возбуждения» (Spirit of Ecstasy) нашла свое законное место на решетке радиатора. Вокруг круглых ксеноновых фар ближнего освещения сгруппированы поворотники и отражатели, выполненные по технологии LED.

Длинные двери концепта, распахивающиеся на сей раз назад в отличие от предшественниц, обеспечивают более комфортное проникновение водителя и пассажира в салон при высоком поясе кузова. При этом низко посаженная крыша с соответствующими ей тонкими линиями окон гармонично вписывается в общую архитектуру кузова. 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава, обутые в резину размером 255/50 спереди и 285/45 сзади завершают могучий вид 101EX.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/28/120749.17197.jpg
От каждой последующей новинки от Rolls-Royce поклонники марки и специалисты привыкли ожидать очередного покорения занятых ранее высот дизайна и роскоши, в том числе, и во внутреннем убранстве автомобилей. На сей раз поразить воображение призваны многочисленные вставки из алюминия, ковровые полы, а также кожа, розовое дерево и красный дуб, из которых выполнены центральная консоль и подлокотники новинки.

Окрашенный в цвет «темный вольфрам» (Dark Tungsten) кузов 101EX выполнен из композита, который еще легче алюминиевого кузова модели Phantom. Впрочем, дверные ручки и окантовка овальной трубы выхлопа внушительных размеров и здесь выполнены из алюминия.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/02/28/120730.17148.jpg