http://www.berlinauto.ru/images/news/imgbig_1051.jpg

Как сообщалось в декабре прошлого года на нашем сайте, тюнинговое ателье Lumma, произвело фурор, выпустив спортивно-гоночную версию BMW M6. В роскошном автомобиле под названием CLR 600 было непросто узнать заводской прототип. Тем не менее, именно «заряженное» баварское купе с великолепными динамическими и скоростными характеристиками легло в основу тюнинговой версии для самых взыскательных поклонников спорткара. Причем, как тех, что ездят на машине каждый день по дорогам общего пользования, так и тех, что предочитают провести уикэнд на специальной гоночной трассе.

И вот новое предложение Lumma – CLR 600 S – как бы упрощенный вариант той машины, предназначенный уже не столько для гоночных трасс, сколько для повседневного использования (что и подчеркнуто индексом S: от немецкого Strasse – то есть улица, дорога). Основа версии – кузовной пакет, предназначенный уже не только для BMW M6, но и для всех «шестерок» из Мюнхена, в том числе – кабриолетов.

Переднюю часть машины украшают бампер-спойлер, а боковые – пороги с интегрированными воздухозаборниками охлаждения задних тормозов. На задней установлены новые юбка и диффузор. На выбор клиента – либо спойлер на крышке багажника, либо антикрыло. Так называемый S-пакет на Lumma оценили в 6500 евро.

Как и в случае с CLR 600, на фирме не стали вторгаться в силовой агрегат исходной машины, однако технологии форсирования моторов BMW 6-й cерии уже разрабатываются. А пока клиентам предлагают пакет, лишь зрительно придающий автомобилю сугубо гоночную внешность. Например, корпус воздушного фильтра из карбона и окрашенную в красный крышку газораспределительного механизма. Спортивная выхлопная система с четырьмя концевыми насадками диаметром 80 мм придает силовому агрегату особо густой рык суперспорткара. Если клиент пожелает, кузов автомобиля понизят на 30 мм, а вместо серийных колес установят новые с дисками диаметром до 21 дюйма и покрышками шириной 295 мм сзади и 255 спереди.

Для салона Lumma предлагает новые приборы, в том числе и размеченный до отметки «360 км/ч» спидометр, эргономически деформированный спортивный руль, педали из алюминиевого сплава и декоративные детали из комбинаций дерево-кожа или карбон-кожа.

http://www.berlinauto.ru/images/news/imgmini1_1051.jpg

http://www.berlinauto.ru/images/news/imgmini2_1051.jpg

http://www.berlinauto.ru/images/news/imgmini3_1051.jpg

http://www.berlinauto.ru/images/news/imgmini4_1051.jpg