http://www.berlinauto.ru/img/news/840.jpg

Практически одновременно с началом продаж в Европе Mercedes-Benz C-класса нового поколения поклонники модели получили возможность обзавестись ее тюнинговой версией от знаменитого ателье Brabus. Причем, фирма, как всегда, не ограничилась лишь внешними изменениями автомобиля, а серьезно поработала над моторной линейкой С-класса.

Кузов седана получил новый передний спойлер с большими воздухозаборниками, обеспечивающими достаточное охлаждение форсированных силовых агрегатов и усиленных тормозов. Интегрированные в него четыре дополнительные фары улучшают «зрение» машины. На ее задней части появились новая юбка с встроенными в нее справа и слева концевыми насадками спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Спойлер, состоящий из трех частей, отвечает за достаточный прижим задней части машины к дорожному полотну на высоких скоростях. С турбулентностью, то есть с завихрениями, водушного потока, обтекающего кузова, призваны бороться объемные боковые пороги, соединяющие между собой передние и задние колесные арки. Если клиент пожелает, в них вмонтируют светильники на светодиодах, освещающие входные пороги при открытых дверях. Внешние зеркала заднего вида помещены в корпуса из карбона.

Разные по моторам заводские версии С280 и С350 на Brabus «уровняли в правах» - то есть оснастили одним и тем же переделанным в ателье двигателем. Рабочий объем исходного серийного V6 увеличили до четырех литров. Мотор оборудовали специальным коленвалом, цилиндрами увеличенного диаметра, четырьмя клапанами на каждый цилиндр, специальными распредвалами, металлическим катализатором и перепрограммированной управляющей электроникой.

В результате двигатель, выдающий 332 л.с. и 420 Нм максимального крутящего момента, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды и до максимальной скорости 275 км/ч.

Серьезное форсирование пережили и дизельные моторы С-класса. Так, в варианте С200 CDI двигатель развивает 175 л.с. против заводских 136 и мксимальный крутящий момент 385 Нм вместо 270. Те же характеристики версий С220 CDI и С320 CDI улучшились, соответственно, от 170 до 195 л.с. (от 400 до 450 Нм) и от 224 до 272 л.с. (от 510 до 590 Нм). Для разгона до 100 км/ч самому мощному дизельному С320 нужно 6,9 секунды.

Для ходовой части Brabus предлагает фирменные легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18, 19 и 20 дюймов, по-особому настроенную и пониженную спортивную подвеску, а также усиленную тормозную систему в двух исполнениях. В случае, если заказаны самые большие колеса, на них монтируют покрышки размерности 235/30 спереди и 265/25 сзади.

Для отделки салона фирма использует натуральную кожу высшего качества. Клиентам предлагается широкий выбор спортивных кожаных рулей, педали из алюминиевого сплава, накладки на входные пороги из нержавеющей стали с подсвеченным логотипом Brabus, декоративные элементы из древесины ценных пород и карбона, спидометр с разметкой до 330 км/ч.