Великолепное купе Brera, к дизайну которого приложил руку маэстро Giorgetto Giugiaro, вышло на рынок в январе этого года, почти четыре года спустя после того, как было впервые показано на Женевском автосалоне 2002 в качестве прототипа. В 2002 году этим автомобилем Alfa Romeo заявила о новой яркой индивидуальности своих будущих серийных моделей. Автомобили “нового поколения” из Милана действительно стали пленительно красивы и завораживающе спортивны.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/09/18/115906.17564.jpg

На такое обстоятельство обратили внимание и правящие персоны “семьи” Autodelta. Эта тюнинговая компания с богатыми давними традициями и обширными связями в автомобильном бизнесе может сделать многое, чтобы разительно обновить любой автомобиль. “Подопечный” семьи обязательно получит массу технических инноваций, выполненных с любовью деталей интерьера и новую энергию, заключенную в новых возможностях двигателя. Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик автомобиля.

Семья Autodelta изначально поставила условие: Autodelta Brera J5 3.2 Compressore будет сделана на высочайшем уровне и обладать отличными спортивными качествами, соответствующими клану Autodelta. За невыполнение этих условий инженеры “отвечают головой”. В результате реальный автомобиль получился еще и очень дружелюбным к своему владельцу, понятным в использовании и быстрым в управлении.

Autodelta не в первый раз занимается столь мощной доводкой моделей миланского производителя стильных итальянских спортивных седанов и купе. Пять лет назад все началось с модели Alfa Romeo GTV J10. Потом были AR 156 J11 и AR 147 J12. От себя в название каждой модели в семье Autodelta добавляли литеру “J” как дань деятельности основателя компании – дона Джано Джелалиана (Jano Djelalian). С тех пор автомобили Autodelta дарят водителю реальное возбуждение от внешнего вида и ощущения управления спорткаром.

Новейшая Autodelta Brera после посвящения в круг избранных моделей Alfa Romeo, получивших благословение в “семье”, стала именоваться J5. Но главным изменением в ее конструкции стало появление нагнетателя. Это устройство, разработанное компанией Rotrex, позволило добавить к названию еще один титул – “Compressore”, а в копилку лошадиных сил двигателя – еще несколько особей, доведя этот показатель до 348 л.с. Rotrex C30-94 является самым компактным нагнетателем при высоких показателях надежности и долговечности. Компактность устройства позволила без особых сложностей смонтировать его под капотом изящной “Альфы”. Причем забор воздуха производится в оптимальном месте кузова через дефлекторы нового переднего бампера, разработанного в Autodelta.

К своим 348 л.с. мощности Autodelta Brera имеет крутящий момент 430 Нм, что при небольшом весе самого купе позволяет удовлетворить желания многих водителей и разгонять данный автомобиль с ноля до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость аппарата 260 км/ч. Браво, Brera!

Семья Autodelta занялась очень плотно этим автомобилем. Электроника двигателя была перепрошита инженерами, чтобы двигатель работал в оптимальных режимах и находился в гармонии с трансмиссией. Выхлопная система из нержавеющей стали от Ragazzon занимается созданием оптимальных газовых потоков и заботится, чтобы автомобиль не потерял характерного звучания а-ля Alfa Romeo.

Подвеска автомобиля также переработана. В нее установлены амортизаторы из линейки Autodelta Sport Line, которые специально разработаны под Brera. Тормоза подверглись некоторым усовершенствованиям для соответствия духу скоростного спортивного автомобиля.

Autodelta не была бы “нормальной” тюнинговой компанией, если бы не занималась автодизайном. Типичный водитель Alfa Romeo получает от автомобилей этой марки хорошие динамические характеристики наряду с итальянским дизайном. Водители автомобиля из семьи Autodelta уже попадают на следующий уровень пользователей Alfa Romeo и оказываются в одновременно очаровательном и агрессивном авто, сохранившем при этом все нюансы итальянского стиля.

Клан Autodelta вскоре будет праздновать 20-летний юбилей своего образования. 2007 год вместе с тем должен стать годом нового взлета “семьи” на плечах славы нового поколения итальянских спортивных купе.

Остальные фото: