http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/06/27/134116.69338.5023.jpg
Hummer является, пожалуй, самым узнаваемым автомобилем в мире, и мало кто сможет с этим поспорить... Однажды увидев этот большой, коренастый внедорожник, вы уже не спутаете его ни с одним другим автомобилем.

Hummer был разработан в далекие 80-е корпорацией AM General Corp. для нужд армии США и изначально носил название HUMVEE (high-mobility, multi-purpose wheeled vehicle - высокопроходимое, многоцелевое, колесное транспортное средство). И
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/06/27/134118.78095.5023.jpg
действительно, язык не поворачивается назвать HUMVEE автомобилем, так как он настолько многофункционален, что во время «службы» выполнял порой самые невероятные функции: начиная от полевой скорой помощи, заканчивая передвижной установкой для пуска ракет. Через несколько лет производитель решил сделать HUMVEE «народным» и в 1992 году был выпущен первый Hummer H1.

Рыночный вариант Hummer практически ничем не отличался от своего военного брата, и единственное что не входит в его

комплектацию, так это боевое вооружение. К сожалению, H1 не очень хорошо вписался в городскую жизнь, и дело не только в том,

что он выглядит слишком громоздким и мало пригоден для передвижения по улицам города, но и в том, что салон H1 отличается минимумом комфорта и удобствами, схожими с обычным трактором.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/06/27/134120.38282.5023.jpg
Много воды утекло с тех пор, и вот, на рынке появляется вторая городская версия Hummer - H2. На сей раз производители учли все ошибки и подошли к разработке новой версии намного серьезней. Хотя H2 многие и называют "baby" Hummer ("малыш Хаммер"), пусть вас это не вводит в заблуждение... Колесная база H2 всего на 17,5 см короче Hummer H1, а кузов при этом стал на 13,25 см длиннее! Также, «малыш» почти на 7,5 см выше старшего брата, и на 12,5 см уже. Клиренс автомобиля равен 24,75 см и изменяется в зависимости от типа дорожного покрытия или пожелания водителя. Несмотря на то, что клиренс Н2 меньше клиренса Н1, на проходимость автомобиля это никак не повлияло. Автомобиль без особых затруднений готов вскарабкаться на горку, наклон которой составляет 60 процентов, и спокойно проехать по 40-процентому откосу, без малейшего намека на опрокидывание.

Крутые скользкие склоны, с которыми бы не справился не один обычный внедорожник, преодолеваются H2 с легкостью, а там, где другие бы оставили подвеску, Hummer проходит без «вреда для здоровья».

Сердцем автомобиля стал мощный 316-сильный, 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 с электронным контролем дроссельной заслонки. Энергия двигателя передается колесам посредством 4-ступенчатой автоматической трансмиссии, обеспечивающей привод

на все колеса. При езде по нормальной дороге мощность двигателя распределяется неравномерно: 60%-на задний мост и 40% на передний, но стоит вам нажать на кнопку с надписью «4 Hi Locked» и мощность двигателя равномерно распределяется на все колеса в пропорции 50/50. Режим «4 Hi Locked» просто незаменим при поездке по пересеченной местности, для предотвращения проскальзывания колес. При включении пониженной передачи (передаточное число - 2,64 ) Hummer H2 легко преодолевает самые крутые склоны и, пользуясь торможением двигателем, запросто с них спускается. В H2 применяется электронная блокировка диффернциала Eaton, блокируя задние колеса простым нажатием кнопки в салоне.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/06/27/134122.90033.5023.jpg
На обычных дорогах H2 ведет себя не хуже, чем на пересеченной местности. В отличие от Н1, «малыш» не такой громкий, неповоротливый и грубый, скорее даже наоборот. Автомобиль педантично отмеряет метр за метром дороги, и единственным недостатком можно считать, пожалуй, только небольшое отклонение от прямой из-за больших колес. Однако, шины LT315/70R-17 BFGoodrich проявили себя хорошо с другой стороны. Автомобиль отлично «держит» дорогу - даже при экстренном торможении его не начинает носить из стороны в строну, и он остается «спокойным», - тут, без сомнения, спасает достаточно длинная колесная база и пневматическая подвеска, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость.

На сей раз производители позаботились и о комфорте водителя и пассажиров. Салон автомобиля можно сравнить с интерьером автомобиля класса люкс. Внутри Hummer H2 вы найдете 2-зонную систему климат-контроля, сиденья с подогревом, обтянутые кожей, аудиосистему Bose, электропривод боковых зеркал и многие другие опции, позволяющие чувствовать себя по-настоящему комфортно.

Несмотря на квадратную форму кузова, в салоне не слышны завывания ветра, так как автомобиль обладает отличной шумоизоляцией.

В том случае, если вы ищете экономичный автомобиль для города, Hummer H2 вряд ли вам подойдет, но если вы хотите всегда быть в центре внимания окружающих, то это то, что вы искали!