http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/07/13/125011.22527.jpg
Как объяснить феномен популярности автомобилей компакт класса? Очень просто. Меньше места занимают, меньше топлива расходуют, отлично маневрируют в сложных городских условиях. Mercedes-Benz в этом году прибавил к этим достоинствам ещё и отличную вместимость, запоминающийся дизайн и практичность универсала. В результате получился очень приятный B-klass. Немецкие автобаны будет терроризировать топ-версия B 200 TURBO, способная разогнаться до 225 км/ч и, шутя набрав «сотню» за 7.6 секунды, обогнать на разгоне близкие по рангу Toyota Corolla Verso, VW Touran и Ford C-Max. Среди дизельных модификаций выделяется B 200 CDI (140 «лошадей»), стартующая до 100 км/ч всего за 9,6 секунды. При этом топлива этот дизель съедает всего 5,6 л на 100 км.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/06/06/161434.9813.jpg

       Технология «сэндвич» позволила поместить двигатель в пространстве перед салоном, а стандартную шестиступенчатую ручную коробку передач под ним, обеспечивая новому В-классу отличные показатели вместимости при компактном внешнем виде. Опционально может быть установлена автоматическая коробка передач AUTOTRONIC, агрегатируемая с любым двигателем из новой линейки. Длина кузова составила 4270 мм, а колесная база 2778 мм, что вполне вписывается в установленные классом стандарты. Седаны сопоставимых размеров проигрывают новому автомобилю и уровню комфорта, и по объёму жизненного пространства задних пассажиров.

Комфорт и безопасность всех оккупантов салона обеспечивается множественными активными и пассивными системами безопасности. Адаптивные передние подушки с двумя степенями раскрытия, преднатяжители ремней не только спереди, но и на крайних задних местах, адаптивные ограничители натяжения ремней, активные подголовники, крепления детских сидений ISOFIX, и это далеко не полный список. Головы водителя и пассажиров защищают «шторки», срабатывающие при боковом ударе.

Вместимость салона вызывает уважение. Разложить можно не только задние сиденья, но и переднее пассажирское кресло. Благодаря этому получаем от 544 до 2245 литров багажного пространства. При этом дизайн кузова не был принесен в жертву вместимости. Вид спереди отчетливо указывает на принадлежность В-класса к новому поколению автомобилей компании, неизбежно допуская сравнение дизайнерских решений с новым А-классом и другими последними творениями компании. Спортивность и элегантность автомобиля можно подчеркнуть дополнительным обвесом с применением хромированных деталей.

Оформление салона также соответствует высоким стандартам компании Mercedes-Benz. В стандартной комплектации доступен кондиционер, четырехспицевый многофункциональный руль, подушка между передними сиденьями, электрические стеклоподъемники и лобовое стекло с тонированной полосой. Полированный алюминий присутствует в отделке консоли, центрального тоннеля и дверных панелей. Также в оснащение входит электронная система стабилизации движения ESP и вспомогательная система управления STEER CONTROL. В сочетании с этой системой электромеханический усилитель руля сглаживает последствия от незначительных ошибок водителя.

В качестве опции можно установить автоматическую климатическую установку THERMOTRONIC, сдвижную или цельную стеклянную крышу размером 0.6 кв.м., а также би-ксеноновые фары и система направления светового пучка в сторону поворота.
http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/06/06/161417.9761.jpg