Середина лета ознаменовалась появлением в России еще одного представителя сегмента кабриолетов среднего класса. В радужных снах немецких производителей автомобилей марки VW улицы российских городов заполнены кабриолетами Eos, а вот суждено ли подобному сценарию осуществиться на самом деле, а новинке подтвердить возложенные на нее высокие надежды, мы сможем узнать совсем скоро. Надо сказать, что наблюдать за битвой представителей этого класса будет очень интересно, особенно учитывая тот факт, что на горизонте уже виднеется парочка новых соискателей. Но не стоит забывать, что кабриолеты – сезонный продукт, а лето уже в зените, так что конкуренты изначально попадают в проигрышную ситуацию.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/07/20/183647.15002.jpg

Первый шаг в построении автомобилей с жестким складным верхом для концерна VW на первый взгляд получается очень даже неплохим. Внешний вид новинки вполне гармоничен – это сразу объясняет тот факт, что автомобиль изначально создавался как кабриолет, а не переделывался из уже существующей модели. От этого выиграли все, включая будущих владельцев, которые будут иметь возможность наслаждаться отличной складной крышей, очень удачно приспособленной к окружающей реальности, а не странным довеском, приделанным к половине обычного седана. Кстати, VW Eos становится первым в мире четырехместным автомобилем с пятиэлементной крышей CSC, складной верх которой позволяет самостоятельно превратить автомобиль из кабриолета в купе с люком и обратно.

Передние фары по форме похожи на аналоги от модели Polo, но по исполнению уникальны, во многом благодаря эффекту, сравнимому со взглядом в бездонную толщу воды. Также в этой части автомобиля использовали намек на радиаторную решетку Audi и противотуманные фары с пластиковыми полосочками, которые абсолютно точно позаимствованы у коллег из Ингольштадта. Видимо, чтобы показать, что без родственной помощи тут не обошлось. Задняя часть выглядит не в пример лучше многих современных автомобилей и тут, наверное, даже не к чему придраться, так же как и по бокам. Вид автомобиля оставляет положительные эмоции и позволяет делиться только хорошими впечатлениями. Дизайнеры явно проделали большую работу, чтобы создать самобытный, запоминающийся образ и при этом придать своему творению определенный шарм и новизну.

У многих здравомыслящих людей автомобили без крыши ассоциируются с роскошью и скоростью, но в последнее время кабриолеты начинают появляться и в более-менее дешевых вариантах. Именно этим можно объяснить появление у подобных автомобилей модификаций, в которых привычно сочетаются составляющие мечты экономных водителей – двигатель рабочим объемом 1,6 литра и автоматическая коробка передач. Как ни крути, а роскошно ускориться с таким сочетанием достаточно сложно, ведь 115 л.с. под капотом рождают сухие цифры статистики, которые жестоко констатируют паспортный разгон до 100 км/ч за 11,9 секунды. Можно, конечно, делать вид, что ты не торопишься, но сознание собственного бессилия по отношению к большинству участников дорожного движения способно очень существенно подпортить настроение кому угодно.

К тому же Eos – это мать ветров и имя звезды, которую видно и утром, и вечером. Насчет звезды можно согласиться в любом случае, ведь автомобиль действительно красив, так что он будет притягивать внимание в любое время суток, а вот насчет ветра можно поспорить. Родство с ветром возможно лишь при наличии действительно мощного мотора, а в нашем случае такой всего один – это уже хорошо известный двигатель строения V6 рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с., которые он развивает при 6300 об/мин. Более того, такая мощность позволит стрелке спидометра добраться до отметки в 100 км/ч за 7,3 секунды, причем даже несмотря на то, что снаряженная масса автомобиля равняется 1713 кг.

Многие недоуменно будут смотреть на ценник со знаком доллара и цифрой 51 151. Именно столько придется заплатить за базовую комплектацию самой мощной модификации, а ведь к этой цифре можно легко добавить еще несколько тысяч, чтобы не оставить себя без отделки салона кожей “Vienna” за 2886 долларов, многофункционального трехспицевого рулевого колеса за 585 долларов или электрорегулировок передних сидений за 1097 долларов. Конечно, можно посетовать на дороговизну, но сравнивать-то эти цифры практически не с чем. Главный конкурент в лице Peugeot 307 CC пока единственный, кто прямо готов противостоять новой продукции концерна VW, но его начинка все же проигрывает последнему творению немцев. Как уже говорилось, скоро в борьбу должны включиться еще двое, но пока они в пути, схватка ограничивается лишь легким спаррингом двух прямых конкурентов, с явным уклоном в пользу вновь прибывшего.

Остальные фото: