http://www.dailycars.ru/cars/honda/element_2007_spy/element_02.jpg http://www.dailycars.ru/cars/honda/element_2007_spy/element_01.jpg

Вместе с выходом нового CR-V компания Хонда выпустит и обновленный вариант своего «коробочного» внедорожника Element, который появился на свет в конце 2002 года, что выглядит вполне логичным, учитывая то, что базовой платформой  для Element служил именно CR-V.

Хотя у Honda никогда и не формулировали возрастные установки по продажам Element, японский автомобилестроитель не скрывал, что при разработке этого автомобиля ориентируется на так называемое “поколение Y” – на тех, кто родился между 1978 и 1995. Тем не менее, средний возраст покупателей Element в США – 41 год.

Внешне новый Element изменился мало – новая решетка радиатора, современные светоблоки и новые бамперы. Чуть ниже стала крыша автомобиля, уменьшился клиренс, а подвеска стала более спортивная. Интерьер хондовской  «коробочки» также станет более спортивным - добавятся накладки из полированного алюминия – на рычаге управления КПП, педалях, панели приборов. Теперь компания провозглашает Element городским автомобилем для вечеринок!

В апреле 2006 года на выставке в Нью-Йорке компания Хонда продемонстрировала прототип будущей версии - Element CS.

Honda Element CS был оснащен разными техно-игрушками, которые мы, разумеется, не увидим в серийной версии, также как и 21-дюймовые колеса.
http://www.dailycars.ru/cars/honda/element_2007_spy/element_03.jpg http://www.dailycars.ru/cars/honda/element_2007_spy/element_04.jpg