Ну почему? Тюнинговать можно с пользой:) Например поставить подвеску от Koni,(улучшает управляемость, торможение, устойчивость и т.д) да и тот же самый ксенон поставить(что бы ыидеть лучше:) но предварительно настроив фары), литьё, хорошую резину, можно и обвесить, только чтобы это всё смотрелось, хромированные накладки и т.д,(есть ведь оригинальные акссесуары от производителей) тогда будет приятнее себе и окружающим... А прямоточный глушитель и всё такое, это уже тюнинг без пользы... Получиться достаточно дорого, но зато надёжно и будет видна польза... а из разгонки двигателя - чиптюнинг, дальше уже сложнее...
Что вы считаете главным в тюнинге?
Сообщений 21 страница 28 из 28
Поделиться222007-11-22 10:53:44
Мда ребята........ никого не хочу обидеть но все тут имеют представление о тюнинге только в своем узком понимании.
Да тюнинг это дороботка авто и его узлов и агрегатов.... но так же это способ самореализации и получения индивидуальности.
В России зачастую тюнинг приобретает пошлую черту, но если обращаться в грамотные организации и иметь вкус(зачастую так многие думают) можно получить очень приличный результат.
Что делать в первую очередь с автомобилем решает каждый сам. Но самое интересное что люди думают что занижение подвески просто красиво смотрится, нет дело не только в эстетической стороне, но также это повышает управляемость а значит и безопастность, широкая низкопрофильная резина так же влияет на выше названные признаки. Туда же можно отнести тормоза, различные растяжки, стабилизаторы и многое другое.
Теперь о эстетике разве плохо что вы едите не спеша на своем низеньком авто с качественными дисками с обвесом который не у каждого есть, приятно бухает саб, все смотрят фоткают и ты понимаешь не зря все это, ну согласитесь приятно же
Могу сказать с такой машиной все кому не лень начнут бодаться на светофоре пытаясь доказать тебе и самому себе что он тоже что то из себя представляет, так вот для того что бы наказать таких выскочек нужен тюнинг "двигла" ну тут выбор тоже широк распредвалы, пауки, ряды, пары и блокировки в КПП, дроселя, вплоть до турбо.
Да дело может и не втом что можно на обычной машинке отодрать какой нибудь Эволюшн, что бы он с выпученными глазами смотрел и не верил в увиденное когда ты от него удаляешься при том что он вроде как тоже давит на педаль. Дело наверно все же в уверенности что когда нужно ты можешь нажать и уехать.
Ну в принципе все, самое главное в тюнинге не борщить и что бы все сочиталось.
П.С.
А так называемый "рычащий" прямоток к которому тут некоторые скептический относятся служит тоже для увеличения мощности!
Отредактировано ДмитриевЕвгений (2007-11-22 11:05:07)
Поделиться232008-01-10 19:32:30
Тюнинг - это самореализация своих идей и представлений о характере, поведении и внешнем виде автомобиля!!!
Внешний спорт-тюнинг - тупо обвес от проспорта, спортивная пердящая банка на штатной системе и фишка года - ксенон!!!! Красиво, а толку ноль.... Упрявляет этим делом обычно мальчик мажор, только что окончевший автошколу!
Цыган-тюнинг - самый распространённый вид тюнинга авто!!!! Красные брызговики, дешовое 13'' литьё (на мой взгляд дорогие колпаки смотрятся гораздо лучше), сполер как на болиде F1 (класический ТАЗик с таким сполером меня вгоняет в истерику и я от смеха падаю под руль), синие светодиоды и рваный кузов, и из колонок за 20$ на всю катушку с хрипом рубит попса!!!! Вот основные признаки такого тюнинга!!!! За рулём данного болида обычно сидит лицо кавказкой национальности!!!
Стрит рэйс тюнинг - ВАЗ в котором выполнена чиповка, облегчение маховика, впуск/выпуск настроенные по уму, растяжечки, подвесочка, красивые колёсики, хорошая резина, легкий внешний обвес, приятная и качественная музыка! Этим агрегатом управляет человек, который в принципе умеет ездить и различать 54й дросель от 52го, а так же понимает где у автомобиля находится сцепление и как оно всётаки выглядит!!!!
Глубокий тюнинг - оч редко встречающийся вид тюнинга, как правило таким занимаются проффесиональные ателье!!! Штатный мотор, с которого сняли всю мощь которая тока возможна при помощи дроселей, ресиверов, расточек и полировок, половина кузова заменена на легкие композитные материалы, из салона выдрано всё лишнее, подвеска настроенна на определённый вид гонок!!! Восседает в этом звере не просто водитель, а реально пилот, который умеет жать на тормоз левой ногой (а ет достаточно тяжко) и знает что такое правая третья шпилька на трассе!!!!
Вот на мой взгляд черты общие черты тюнинга!!!!
Поделиться242008-01-10 20:10:22
фишка года - ксенон!!!! Красиво, а толку ноль....
Так говорят все, но после того как ставят стазу другая песня начинается "стало видно лучше в 3 раза и т.д" со всем остальным согласен, а вот ксенон К группе "понтов" не относим т.к польза есть... Если не ставили не надо утверждать!
PS Вообще бессмысленно разделять тюнинг на группы... Так как тюнинг подразумевает подгонку автомобиля под себя! Следовательно если за рулём гонщик то он будет подгонять автомобиль под гонки, если за рулём солидный дядя, то он врядли будет ставить неон спойлера и т.д он просто поставит хорошую музыку, украсит свой авто альтернативной оптикой, решёткой радиатора и т.д Поставит ксенон, если его не хватало в штатной комплектации...
Поделиться252008-01-10 21:46:40
Так говорят все, но после того как ставят стазу другая песня начинается "стало видно лучше в 3 раза и т.д" со всем остальным согласен, а вот ксенон К группе "понтов" не относим т.к польза есть... Если не ставили не надо утверждать!
Я не именно про ксенон, я про общий вид авто!!! Типа машина красивая, а толку от её вида - только девочки прыгают, а она как не ехала так и не едит!!!
Поделиться262008-01-10 22:06:24
Этим агрегатом управляет человек, который в принципе умеет ездить и различать 54й дросель от 52го, а так же понимает где у автомобиля находится сцепление и как оно всётаки выглядит!!!!
Не соглашусь в корне с данным высказыванием, ибо зачастую, люди с головой и деньгами (именно с обоими этими качествами) обращаются в грамотные конторы, которые это все выше перечисленное им делают, и счастливые обладатели переделанного авто, отслюнявив приличную сумму, отправляюЦо катать по дорогам, вообще не беря в голову ту техническую белеберду, которая была перечисленна...
Ибо мое мнение таково - если я хочу иметь технически грамотно отлаженную машину, я совершенно не обязан знать все тонкости такой настройки!!!
Восседает в этом звере не просто водитель, а реально пилот, который умеет жать на тормоз левой ногой (а ет достаточно тяжко) и знает что такое правая третья шпилька на трассе!!!!
Абсолютно обратный пример....хотя бы взять Москву...там мажоров-обалдуев на таких тачках, которые были уже купленны со всеми этими приблудами, или сделаны, за чумадан денег, просто через одного!!! они и ездить то толком не умеют, а уже туда же...
Я не именно про ксенон, я про общий вид авто!!! Типа машина красивая, а толку от её вида - только девочки прыгают, а она как не ехала так и не едит!!!
А по этому поводу хотелось просто сказать..."Хватит завидовать!!!"...
Если к Вам они не прыгают, это уже другой разговор...
И вообще...кто придумывал какие-либо правила тюнинга, особенно стайлинга (внешнего тюнинга авто) Если я хочу сделать не гоночный балид, а авто - визитную карточку, чтобы меня узнавали не по реву трынделки под задом авто, а по внешнему, индивидуальному виду авто...это мое право!!! и мое личное дело...
А Ваши высказывания типа "а за рулем с дешевыми 13 дисками сидит этакий мажор" показывает лишь Вашу ограниченность, ну или как минимум лингвистическую или социальную безграмотность...ибо "мажор" - молодой человек, с "упакованными" родственниками, и с нифига не скромной суммой бабок...который на такой помойке, Вами описанной даже в качестве такси не поедет!!!
Поделиться272008-02-02 14:06:20
Тюнинг это стиль жизни. В нем главное все. В тюнинге нет ничего первичного и вторичнего. Сначала нужно уяснить для себя для чего она тебе нужна для красоты или для гонок, а потом уже тюнинговать.
Поделиться282010-02-20 23:21:14
Если вам нужна помощь – есть интересный сервис для водителей, Drivernotes
который помогает вести учет всех затрат, расходов и событий, происходящих с автомобилем. А так же не забыть о предстоящих событиях. Замена масла и расходников, ремонт авто, учет расхода топлива теперь под моим контролем!
Похожие темы
Турбонагнетатели>> | Тюнинг | 2008-03-24 |