Вчера компания Subaru представила на японском рынке рестайлинговые Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Touring Wagon и Subaru Legacy Outback. Наиболее очевидными стали изменения во внешности, еще больше углубившие различия между Outback и Legacy с кузовом седин и универсал. Турбированный 4-цилиндровый двигатель JDL объемом 2,0 л и 3-литровый шестицилиндровый "атмосферник" улучшили показатели динамики и мощности за счет повышения эффективности сгорания топлива. Кроме того, немного обновилась и трансмиссия, став более спортивной и чуткой. Шестискоростная механическая КПП теперь доступна и на моделях с 2-литровым мотором.
Subaru Legacy Touring Wagon Subaru Legacy Outback"Изюминка" обновленного Legacy – в интеллектуальной системе управления режимами работы двигателя SI-DRIVE. Эта система, объединяющая собой блоки управления двигателем, трансмиссией (для АКПП) и дроссельной заслонкой, имеет три режима: экономичный, спортивный и суперспортивный. При выборе первого из них, как утверждает Subaru, водитель экономит до 10% топлива за счет максимальной отдачи двигателя на низких оборотах.