Все помнят, что на автосалоне во Франкфурте осенью и потом зимой в Детройте британский Jaguar показал новый XK и пообещал начать продажи кабриолета в этом году. Однако выясняется, что это еще не все, чем британцы порадуют приверженцев марки. Прототип заряженного кабриолета XKR уже не впервые попадается в объективы фотографов – первая оплошность случилась в октябре прошлого года, и вот теперь он снова «засветился» во время испытаний холодом. Отличия от кабриолета XK очевидны: более агрессивная передняя часть, огромные воздухозаборники, сзади – целых четыре выхлопные трубы, увеличенные колесные арки, более высокий задний спойлер.
А так XKR выглядит на самом делеМощная дикая кошка совершенно откровенно нарывается на суровую борьбу с BMW M6 и Mercedes SL 55 AMG. Главным ее козырем в этой схватке должен стать турбированный 4.2-литровый V8 мощностью 400 «лошадей», по сравнению с которым 300-сильный базовый кабриолет – просто котенок. Конечно, у этой версии будет более жесткая, чем у базовой, подвеска, спортивные пружины, системы ABS и ESP в стандартном оборудовании.
И купе, и кабриолет XKR появятся на публике не раньше парижского автосалона осенью этого года, а купить эти дорогие игрушки можно будет в 2007 году. Известно, что кабриолет будет стоить около 80 тыс. долларов, значит, за заряженные версии придется доплатить еще несколько десятков тысяч.
Но даже и это не стало пределом инженерной мысли Jaguar. Ходят упорные слухи о версии XKR-R, мощность которой может взлететь до 450 л.с., и которая тоже вполне может появиться в продаже в 2007 году.