Mazerati 3500 GT Touring. 1957-1964 годов
Совершенно верно!!!
Maserati 3500GT ("Мазерати 35OOGT") 1957-1964
Шестицилиндровый Maserati 3500GT - первая попытка компании создать настоящий роскошный автомобиль класса "GT", который стал бы прямым конкурентом серии Ferrari 250GT и заменил бы модель "A6G54". Машина сохранила колесную базу прежней модели величиной 2,5 м, но получила новые двигатель и трансмиссию. Подобно Ferrari, на Maserati считали, что двигатели намного важнее усовершенствованной ходовой части. Лишь этим объясняется рессорная подвеска заднего моста с направляющими штангами.
Прекрасно стилизованное купе "3500GT" с рядной "шестеркой" с двумя свечами на цилиндр (вверху), которая позже получила систему впрыска топлива
На "3500GT" применили дефор-сированную версию гоночного двигателя моделей "250F", "300S" и "350S", коробку передач фирмы ZF (ЦФ), переднюю подвеску от Alford & Alder ("Алфорд и Алдер") и тормоза компании Girling ("Гирлинг"). Набор столь разных комплектующих не сказался на характере машины - она оказалась очень скоростной, а с внедрением в 1959 г. передних дисковых тормозов и системы впрыска топлива компании Lucas ("Лукас") в 1961 г. стала еще лучше.
Так и не организовав собственное производство кузовов, компания вновь обратилась к потенциальным поставщикам. Сначала она пользовалась услугами многих итальянских фирм, но со временем выбор остановила на "ателье" Touring ("Туринг") и Vignale ("Виньяле"), которые поставляли кузова купе и кабриолет.
Модель "3500GT" изменила лицо компании Maserati, превратив ее в изготовителя дорожных машин. Если в 1958 г. было продано 122 автомобиля, то в 1959 г. - не менее 200, что больше объема выпуска машин на базе "А6" за первые 10 лет производства дорожных моделей! Со временем эта модель превратилась в "3500GTI" с мотором мощностью 235 л.с., а в 1963 г., когда Vignale представила купе 2+2, ее назвали Sebring ("Себринг") в честь известного американского гоночного "кольца". Всего было изготовлено более 2000 машин "3500GT/GTI" и 438 штук Sebring.
Вариант купе "3500GT" с кузовом Vignale назвали Sebring. С самого начала его оборудовали двигателем с впрыском мощностью 250 л.с. Наиболее популярная модель 60-х гг.
Характеристика (1957 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x100 мм
Рабочий объем: 3485 см3
Максимальная мощность: 220 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный или 2+2
Максимальная скорость: 209 км/ч