Новый для европейского рынка бренд Dodge пока набирает обороты, раскрутка новой модели Caliber идет полным ходом, а прозорливые немцы из тюнингового ателье Startech (филиал известного Brabus) уже предлагают свой вариант доработки компактного американского автомобиля.
Для двухлитрового дизеля 2.0 CRD разработан новый модуль управления двигателем, который, без ущерба для ресурса и экологических показателей, позволяет поднять мощность на целых 40 л.с. – до внушительных 180 л.с. Крутящий момент тоже возрос до 360 Нм между 1750 и 2500 Нм – в самом рабочем диапазоне. Теперь Caliber с подобным комплектом может быть спокойно записан в модную нынче категорию спортивных дизельных авто – разгон до 100 км/ч с места занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость превышает “психологическую” отметку в 200 км/ч. Несомненным преимуществом данного предложения можно назвать факт, что комплект может быть приобретен самостоятельно и легко установлен на любом авторизированном сервисе Dodge.
Кроме тюнинга мотора, специалисты из Боттропа разработали новую систему выпуска, добавляющую спортивных ноток в звучание выхлопа. Такую модификацию можно легко заметить благодаря наконечникам на выхлопную трубу, выполненным из хромированной стали.
Для более азартного поведения на дороге предусмотрена возможность установки нового комплекта пружин, понижающих клиренс на 30 мм, – ущерба проходимости практически нет, а на аэродинамических показателях автомобиля данный ход скажется только положительно – автомобиль будет более стабильным и предсказуемым на высоких скоростях.
Для поклонников внешнего совершенства – новые комплекты колесных дисков диаметром 19 или 20 дюймов. Эти пятиспицевые колеса с фирменным дизайном действительно придают автомобилю щегольской вид, правда, как они сказываются на управляемости и комфорте – пока не ясно, ведь такие “катки” добавляют неподрессоренные массы на колеса.
Скоро будет представлен и эксклюзивный аэродинамический обвес от Startech – он поможет легко идентифицировать “доведенный” Caliber в потоке. Также есть программы доработки интерьера: из простого салона можно при желании сделать сугубо спортивный “кокпит” с отделкой карбоном и гоночными сиденьями-“ковшами”, а можно превратить интерьер в настоящий роскошный мультимедийный центр с высококлассной акустикой и множеством дисплеев.