С той же легкостью, с какой одни люди ходят к “своему” портному за новым костюмом, директора крупных корпораций заходят в ателье за автомобилями индивидуального пошива. Председатель огромной транспортной компании Metropolitan Transportation Authority (MTA), базирующейся в Нью-Йорке, и президент HJ Kalikow & Co., крупного игрока на рынке недвижимости Соединенных Штатов, Питер Каликов (Peter Kalikow) заказал себе Ferrari в уникальном исполнении. Не кого-нибудь, а саму Pininfarina Питер Каликов попросил сделать автомобиль, приспособленный под его собственный неповторимый вкус.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/14/103632.29740.jpg

За основу индивидуального пошива была выбрана одна из последних моделей фирмы Ferrari 612 Scaglietti. Так как модель сделана специально для Питера Каликова, то к названию добавилась литера “К”. Прежде чем отправиться к владельцу через океан, Ferrari 612 Scaglietti K имела оглушительный успех на последнем смотре уникальных автомобилей Villa d'Este Concours d'Elegance.

Высокопоставленный покупатель попросил Pininfarina нарисовать, сконструировать и построить для него автомобиль, где бы при сохранении начальной гармонии всех линий кузова удалось акцентировать внимание на элегантности и эксклюзивности внешнего вида. Техническое задание, которое прислал Питер Каликов на имя итальянских дизайнеров, было простым: создать автомобиль с новым кузовом, но с такими тонкими и скрытыми отличиями от оригинала, чтобы только 10% экспертов по Ferrari смогли распознать уникальную модель с первого взгляда.

При помощи итальянских специалистов данное ТЗ постепенно развивалось и приобретало конкретные очертания с учетом всех пожеланий заказчика, который лично принимал участие в выборе вариантов дизайна кузова, цветов и материалов отделки интерьера.

Автомобиль, сконструированный и построенный по особому заказу только в одном экземпляре, тем не менее является полноценным автомобилем, предоставляющим своему владельцу все необходимые на таком уровне функции и первоклассный комфорт для повседневного использования.

Pininfarina не изменила своему традиционно высокому стилю, и уникальный автомобиль стал по-настоящему элегантен. Никакой вычурности и гипертрофированности. Основные изменения внесены в рисунок решетки радиатора, напоминающей теперь классические произведения итальянского дизайна 50-х и 60-х годов, жидкокристаллическую прозрачную крышу с изменяемой светопропускной способностью, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, удлиненные задние стойки, которые образовали позади заднего стекла небольшие плавники. Задние фонари на 612 Scaglietti с литерой “К” перекочевали с модели Ferrari Enzo.

Интерьер был переделан, и основа переделок базировалась исключительно на пожеланиях клиента. Теперь салон приобрел те незначительные детали, которые создают атмосферу роскоши и погружают водителя в его привычную среду.

Отдел специальных проектов на Pinifarina гордится своей новой работой и отмечает, что им удалось угодить новым Ferrari такому известному коллекционеру уникальных автомобилей. Для самого Питера Каликова это уже далеко не первый опыт работы с Pininfarina. В его коллекции достаточно раритетов этого итальянского ателье. Одним из самых известных экземпляров его коллекции является неувядающий Pininfarina 250 GT Cabriolet Series 1 1957 года.

Остальные фото:
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/14/110136.1879.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/14/110156.1911.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/14/110239.2088.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/08/14/110315.2223.jpg