На международном мотор-шоу в Лондоне концерн Adam Opel AG представил модель Corsa нового, уже четвертого поколения. Судя по заявлению руководства компании, новинке придается огромное значение: в следующем году машина должна выйти на второе место в производственной программе Opel и вместе с Astra занять в ней 20-процентную долю. Стоит отметить, что после дебюта в 1982 году свових владельцев во всем мире нашли 9,4 млн Corsa трех поколений.
Длина новой модели, вывод которой на европейский рынок состоится 7 октября, четыре, ширина 1,49, а колесная база 2,51 метра. К началу продаж моторная линейка будет состоять из трех бензиновых и двух дизельных двигателей мощностью от 60 до 90 л.с. Топ-агрегат – новый 1,7-литровый дизель, развивающий 125 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм, предложат через два месяца после рыночного старта. Сажевый фильтр к дизелям будущие покупатели смогут приобрести как опцию за дополнительные 525 евро.
В базовую серийную комплектацию Corsa входят в числе прочего гидроусилитель руля, электрорегулировка внешних зеркал заднего вида, центральный замок, четыре подушки безопасности. Система электронной стабилизации ESP предлагается за дополнительную плату в 350 евро, но входит в серийную комплектацию автомобилей с двигателями мощностью от 125 л.с.
Комплектация более высокого уровня – Edition: к перечисленному выше добавляются кондиционер, передние электростеклоподъемники, асиметрично складывающееся заднее сиденье, подушки безопасности для защиты голов и активные подголовники спереди и окрашенные в цвет кузова молдинги и дверные ручки. Помимо этого, для отделки интерьера используются материалы более высокого качества, а вместо 14-дюймовых стальных колесных дисков машина получает 15-дюймовые. Легкосплавные диски, спортивные сиденья, CD-радио, подогреваемые зеркала заднего вида, противотуманные фары и спортивный кожаный руль предусмотрены для комплектаций Sport и Cosmo, а спортивная подвеска – только для варианта Sport.
Начальная цена новинки в Германии – 10 990 евро. Столько нужно заплатить за трехдверную базовую машину с 1-литровым бензиновым мотором мощностью 60 л.с. Стоит отметить, что это на 500 евро дешевле, чем 55-сильный VW Polo и на 650 меньше, чем 73-сильный Peugeot 207.
80-сильная трехдверная Corsa стоит на 770 евро дороже 60-сильной. При прочих равных условиях, пятидверный автомобиль обойдется дороже на 685 евро. Самый дорогой вариант, машина с будущим 1,7-литровым дизелем в комплектации Cosmo - 19 065 евро.
Помимо комплектационных пакетов клиенты уже сегодня могут заказать отдельные опции, такие, например, как окраска кузова «маталликом» за 395, большая панорамная крыша за 790, предварительный подогрев двигателя и салона за 1740, боковой галогенный свет за 390 и задний багажник для велосипедов за 490 евро.