Европейцы любят BMW, но также любят дизельные автомобили, которые составляют около 50% рынка новых автомобилей.
BMW нашло путь обеспечить потребности в дизеле не компроментируя десятилетиями взращённое, щёдро отполированное наследство «Ultimate Driving Machine». Результатом стал великолепный 3-х литровый линейный 6 цилиндровый турбодизель.
По Европейским стандартам он обладает 231 л.с. при 4 000 об/мин и сокрушительными 500 Nm крутящего момента. Подобно вулкану, всё это начинает извеграться уже при 1 750 об/мин.
Для тех, кто считает 231 л.с. недостаточными для модельного спортивного седана напомним, что до усовершенствования N54, 6 цилиндрового бензинового двигателя, представленного в прошлом году, самый мощный бензиновый двигатель для 3 модели BMW выдавал всего на 4 л.с. больше , чем 3л турбодизель. Помимо этого, крутящий момент 3л турбодизеля на 65% выше, чем у нового N54.
Сомневающиеся, далее, будут повержены как разгоном с места до 100 км/час за 6,7 секунды, так и максимальной скоростью в 249 км/час. И все это, конечно, при строгом соблюдении высших требований BMW к расходу топлива для европейского «смешанного» цикла — 5.5 л/100км.
Бриллиант BMW в виде 3-х литровый DOHC I-6 турбодизель главный аргумент на сегодня, для нового поколения дизельных двигателей.
Непревзойдённые ходовые качества 330d свободно оставляют позади всех своих бензиновых конкурентов.