http://www.berlinauto.ru/img/tuning/103.jpg
Известное тюнинговое ателье Hamann представило свою последнюю разработку, способную удовлетворить чаяния самых продвинутых и отнюдь не бедных поклонников автомобилей BMW, предпочитающих собственноручно ими управлять. Речь, конечно же, о роскошном спортивном купе М6 с самым мощным пятилитровым десятицилиндровым двигателем. Казалось бы, чего еще желать покупателям таких машин – 507 л.с.и 520 ньютонметров крутящего момента на коленчатом валу?

Совершенству нет предела, решили на Hamann, и предложили, помимо всего прочего, три программы улучшения скоростных и динамических характеристик М6. Первая никак не связана с двигателем – благодаря подбору комбинаций колесные диски-покрышки, максимальную скорость, ограниченную для исходной машины 250 км/ч, удалось поднять до 320 км/ч. Второй вариант предусматривает уже перепрограммирование электроники, управляющей силовым агрегатом, дающее «лишние» 30 л.с. и 15 Нм. А вот третий основан на глубоком вторжении в мотор. Помимо по-новому настроенной электроники управления, он получает специальный пакет HM/M+60, каждый элемент которого, будь то катализатор, фильтры, выхлопная система и т.п. обозначается литерой Sport. В результате силовой агрегат выдает на 60 л.с. и 54 Нм больше, чем исходный мотор «шестерки».

Выход на новые динамические и скоростные возможности автомобиля потребовал, разумеется, и специального аэродинамического обвеса. И опять-таки на Hamann решили позволить клиенту выбирать из нескольких вариантов. Простейший - передний спойлер, комбинируемый с серийной передней юбкой. Второй – полностью новая передняя юбка с интегрированными противотуманными фарами. И, наконец, третье решение – передний спойлер в стилистике гоночных болидов серии DTM. В любом варианте автомобиль оснащают боковыми порогами, задним и крышевым спойлерами, диффузором, интгрированным в заднюю юбку, спортивной выхлопной системой с четырьмя концевыми насадками из нержавеющей стали диаметром 90 мм и другими дополнительными элементами.

Кузов автомобиля понижен на 30 мм спереди и на 25 – сзади. На передней оси установлены спортивные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 380 и толщиной 34 мм и восьмицилиндровыми суппортами. Колесные диски, что называется, в широком ассортименте. Топ-версию, предназначаемую для машин, уходящих из Германии в другие страны , оснастят, по желанию клиента, 20- или 21-дюймовыми колесами, чьи диски состоят из трех частей и монтируются на титановом крепеже.

Салон автомобиля оформлен в почеркнуто спортивном духе, с использование аппликаций и элементов из алюминиевого сплава и композиции карбон/кевлар. На выбор – мультимедийная система с DVD и прочее оборудование.

Поскольку Hamann предлагает клиентам весьма широкий спектр операций над двигателем, шасси, салоном, множество вариантов его оформления и оснащения, довольно трудно оценить суммарную стоимость тюнинговых услуг. Назовем только три цифры, их характеризующие. Просто подобрать диски и покрышки для увеличения максимальной скорости стоит 1690 евро. Спортпакет для двигателя, увеличивающий его мощность на 60 л.с., стоит 10 980, а спортивные тормоза на передней оси – 8 490 евро.