http://www.berlinauto.ru/img/tuning/73.jpg
Этот чудо-автомобиль кудесники из известного тюнингового ателье AC Schnitzer не собираются выпускать в продажу. Уникальный спорткар на базе модели BMW М6, названный в компании Tension, скорее призван показать, на что способны инженеры и дизайнеры фирмы из немецкого Аахена. Премьера новинки состоится на открывшемся 25 ноября Эссенском мотор-шоу.

Похоже, что не двигатель V10 исходной модели, и без всякой модификации развивающий 507 л.с. и максимальный крутящий момент 520 Нм, в первую очередь интересовал специалистов Schnitzer. Всего лишь усовершенствововав электронику управления силовым агрегатом и оснастив машину новой выхлопной системой, они повысили мощность до 552 л.с., а крутящий момент – до 540 Нм. В результате автомобиль не слишком прибавил в динамике разгона до 100 км/ч – 4,5 секунды против «серийных» 4,6, зато благодаря перенастройке автоматики, снявшей скоростные органичения, стал вместо прежних 250 км/ч развивать максимальную скорость 325 км/ч.

Разумеется, возросшим скоростным характеристикам соответствуют пониженная на 30 мм подвеска, ее более жесткая настройка и специальная, тормозная система. 20-дюймовые колесные диски – кованые, частично полированные, частично окрашенные – сверхлегкие, каждый весит всего 10,8 кг.

И все же главное в новинке от Schnitzer – всерьез измененый кузов машины, придавший и без того хищному, агрессивному облику М6 черты малосерийного спорткара класса Porsche или Ferrari. Прежде всего машину оснастили новыми капотом, большими зарешеченными воздухозаборниками в носовой части и на передних крыльях, передней и задней юбками, боковыми порогами, сдвоенными концевыми насадками выхлопной системы из нержавеющей стали. Чтобы водитель мог лучше приспособить автомобиль к особо скоростной езде на закрытых для общего движения гоночных трассах, в комплектацию включили два разных диффузора из карбона. Скоростной, способствующий лучшему прижиму задней части машины к дорожному полотну, быстро устанвливается в хвостовой части с помощью специального крепления из легкого сплава. Перед движением по обычным дорогам его снимают и укладывают в багажник.

По такому же принципу водитель может распорядится антикрылом. При повседневной эксплуатации автомобиля прижимную роль заднего спойлера играет выступ на новой крышке багажника. Если, как это водится у спортсменствующих водителей, хозяин машины выводит ее в уик-энд на гоночную трассу, на крышку, опять-таки с помощью специального крепления, «надевается» настоящее антикрыло.

Особую внешнюю спортивность Tension придают также спортивные зеркала заднего вида и двухцветный кузов, покрытый красками Magic Orange Metallic и Carbon Grey. В салоне спорткара установлены гоночные кресла с логотипом «AC Schnitzer», его отделка с использованием карбоновых аппликаций выполнена в цветовой гамме кузова.

Хотя, как уже сказано, новинка от Schnitzer не поступит в продажу, специалисты оценивают гипотетическую рыночную стоимость автомобиля примерно в 260 000 евро.