Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Автоспорт и гонки » Новости автоспорта


Новости автоспорта

Сообщений 41 страница 60 из 72

41

Mercedes преодолел 20000 об/мин
На тестах в Хересе Mercedes провел испытания нового двигателя. По словам Норберта Хауга, инженеры его моторостроительного подразделения смогли преодолеть рубеж в 20000 об/мин.

До этого подобных оборотов смогли добиться в Cosworth, хотя только на тестах. Пока неизвестно, будут ли использоваться оба рекордсмена уже на ближайшей гонке в Хоккенхайме. Хотя Mercedes может рискнуть на домашней трассе.

0

42

Спонсор McLaren ушел в гольф
McLaren лишился своего спонсора Computer Associates поскольку Формула-1 недостаточно представлена в Америке.

Как заявил один из руководителей компании Кейт Турко, фирма предпочитает сконцентрироваться на гольфе, а не на Формуле. «Мы хорошо поработали с McLaren, но если посмотреть на McLaren и на всю Формулу-1 с точки зрения глобальной перспективы, то это не то, чего бы мы желали. Формула-1 не покрывает ту часть территории, где широко представлен наш бизнес – Северную Америку. Гольф – вид спорта, распространенный по всему миру, а мы и работаем со всем миром».

Раньше логотипы компании располагались на шлемах пилотов McLaren.

0

43

Williams и Toyota – партнеры!
Williams и Toyota договорились – с 2007 года команда Фрэнка Уильямса будет использовать японские двигатели. Контракт подписан на три года.

Казуо Окамото, вице-президент Toyota: “Мы рады, что будем работать с Williams в 2007 году. Эта команда одна из опытных в Формуле-1”.

Фрэнк Уильямс, глава Williams: “Это соглашение является часть амбиций Williams в борьбе за чемпионат. Toyota – очень серьезная компания, с невероятно репутацией и феноменальной способностью добиваться поставленных целей. Мы гордимся тем, что смогли получить поддержку такого гиганта”.

Таким образом, Cosworth придется поискать другого сильного партнера. По слухам, в следующем сезоне им может стать команда Red Bull, уже работавшая с Cosworth в 2005 году.

0

44

де ла Роса считает, что Алонсо не ошибся с переходом в McLaren
Педро де ла Роса уверен, что его земляк Фернандо Алонсо совершил правильное решение о переходе в McLaren. В настоящий момент Алонсо вместе с Renault лидирует в обоих зачетах чемпионата, в то время как команда McLaren смогла набрать в 2 раза меньше очков, чем их французские соперники.

Педро де ла Роса: "Я всегда был уверен, что за последние 10 лет в Формуле-1 были только две команды, которые всегда строили быстрые болиды. McLaren – команда, за которую стоит выступать на протяжении долгого времени. Две последние гонки сложились для нас неудачно, но нужно смотреть в будущее".

0

45

Кими еще не принял решения
http://www.f1-world.ru/news/images/s2012.jpg

Кими Райкконен заявил, что еще не принял решение по поводу своего будущего в Формуле 1. Контракт финна с McLaren истекает в конце этого сезона. Если верить слухам, то Кими уже подписал контракт с Ferrari, Renault или все-таки он остается в McLaren, но сам Кими, по его словам, ничего еще не решил.

"Когда я точно буду знать, чего я хочу, я незамедлительно об этом сообщу, но сейчас рано об этом говорить," заявил Райкконен в Штутгарте. Кими посещал там, в среду музей Mercedes-Benz и присутствовал на показе нового Mercedes CL600.

"Все считают, что знают о моем будущем, но забавно по утрам читать заголовки газет... на одной неделе я в Ferrari, на следующей в Renault, на третьей я остаюсь в McLaren. Но могу заверить общественность, что у меня еще есть время для принятия решения, и я воспользуюсь им."

26-летний гонщик McLaren кроме всего прочего заявил, что материальная часть контракта не будет для него решающим аргументом в выборе команды на следующий сезон. "Люди всегда думают, что гонщик выбирает команду исходя из своей будущей зарплаты. Деньги конечно важны, но именно в тех командах, которые могут предоставить вам конкурентоспособную машину. В этих делах деньги отходят на второй план."

---
KIMI THE BEST!!!

0

46

Баррикелло отрицает слухи о своем уходе

Рубенс Баррикелло отнесся весьма негативно к слухам о том, что он покинет ФЫормулу-1 в конце сезона 2007.

На этой неделе некоторые источники цитировали высказывания бразильца, за чьими плечами уже более 230 гран-при, о том, что он не желает покорить рекорд Риккардо Петрезе в 256 стартов. «Это решение будет одним из самых печальных в моей жизни», - так сказал Рубенс журналу Auto Bild.

Однако в собственной колонке на своем сайте Рубенс отметил, что был очень удивлен возникшим слухам о своем уходе, в то время как сам он усердно тестировал болид в Хересе. «Дайте мне только шанс! Я еще никогда так хорошо не водил и не был так счастливо. Говорить об уходе просто немыслимо».

Баррикелло также сообщил, что неконкурентоспособный болид Honda радикально не улучшился после тестов в Хересе, но все же улучшения есть.

0

47

ЕС: Шумахер развеял слухи о том, что вел переговоры с BMW
Михаэль Шумахер заявил сегодня, что объявит о своем решении по поводу будущего в Формуле 1 во время Гран-При Италии в Монце в сентябре. Как сообщается на сайте «Мир Формулы-1», Шумахер также развеял слухи о том, что вел переговоры с BMW.
Напомним, что некоторые издания опубликовали информацию, что BMW может предложить Михаэлю Шумахеру контракт, исполнение которого привлечет на счета семикратного чемпиона астрономическую сумму в сотни миллионов долларов.
На вопрос о переговорах с BMW, Шумахер ответил: «Ничего об этом не знаю.» Когда его спросили о том, сделал ли он свой выбор относительно будущего в Ф1, немец ответил: «К Гран-При Италии вы будете более осведомлены в этом вопросе. Давайте дождемся сентября.»

0

48

ЕС: Бурдэ переходит в BMW Sauber?
Похоже, что мечта французского пилота осуществится благодаря команде BMW.

Сайт ATodaMakina, по информации анонимного источника в Champ Car сообщил, что французский пилот, Себастьен Бурдэ, в сезоне 2007 переходит в команду BMW Sauber Формулы 1.

Двукратный чемпион серии Чамп Кар и лидер текущего сезона неоднократно заявлял, что хотел бы попробовать свои силы в высшей категории автоспорта, хотя до сих пор он даже не участвовал в тестах.

Бурдэ был замечен в паддоке на ГП США, разговаривающим с представителями различных команд. Если слухи подтвердятся, то Бурдэ сможет начать тесты в BMW Sauber уже этой зимой и, возможно, займет место экс-чемпиона и канадского ветерана Жака Вильнева, контракт которого истекает в конце этого сезона, сообщает Berni.Ru.

0

49

Ярно Трулли подписал 3-летний контракт с Toyota
Долгое время Ярно Трулли был близок к подписанию нового контракта, и вот сегодня команда официально объявила о продлении контракта с итальянцем. Трулли подписал 3-летний контракт и будет выступать за Toyota до конца сезона-2009.

Ярно Трулли: "Я на все 100% уверен, что у Toyota есть потенциал для победы в чемпионате мира. Поэтому я очень счастлив продлить сотрудничество с командой на более длительный срок, чтобы попытаться вместе достичь общих целей."

Цутому Томита: "Когда вы строите команду и машину для одной уели - побеждать, необходимым условием успеха является сохранение состава пилотов. Ярно играл ключевую роль в становлении команды на протяжении последних двух лет, и мы рады продолжить наши отношения на взаимовыгодных условиях."

В следующем году, Трулли вновь будет партнером Ральфа Шумахера, у которого уже имеется многолетний контракт с Toyota.

0

50

Вурц - первый, Росберг разбил машину
Тест-пилот Williams Алекс Вурц задавал темп на первой свободной практике Гран-При Германии. Австриец показал результат 1m16.349s, на 0.2s опередив Энтони Дэвидсона, показавшего второй результат. В то время как, его партнер по команде Williams, Нико Росберг, на последних минутах заезда разбил свой болид о защитные барьеры.

Сегодня утром в Хоккенхайме было довольно жарко. Температура воздуха - 27 градусов, полотна - 36.

Как обычно, лидерами по количеству пройденных кругов были тест-пилоты команд. Михаэль Шумахер, Фелипе Масса и Марк Уэббер вовсе не появлялись на трассе, экономя ресурс своих машин ко второй, дневной, сессии.

Сессия проходило довольно спокойно, до последних пяти минут, когда Нико Росберг разбил болид о защитный барьер, сломав заднее антикрыло и повредив подвеску.

В то же время, сгорел мотор на машине Кристиана Альберса из команды Midland.

0

51

Гонщики McLaren довольны результатом
Кими Райкконен во второй части свободных заездов показал четвертый результат, его лучшее время 1:17:040. Его напарник Педро де ла Роса оказался восьмым, показав время 1:17:516.
http://www.f1-world.ru/news/images/s0209.jpg

Кими Райкконен: «Несмотря на небольшой дождь, у нас была обычная пятничная программа, Мы тестировали резину и настраивали машину для гонки. Болид ведет себя хорошо, и шины работают нормально. Я остался доволен».

Педро де ла Роса: «Хорошее начало уикенда. Сначала я немного забеспокоился из-за дождя, я боялся, что мы не успеем протестировать резину в сухих условиях, но трасса быстро просохла, и мы сумели сделать все, что планировали. Машина достаточно быстра, и мы довольны показанным результатом».

0

52

McLaren: Комментарии гонки
Кими Райкконен заершил Гран-При Германии на третьей ступеньке подиума. Его партнер по команде сошел с дистанции на 3 круге из-за поломки топливного насоса.

Кими Райкконен: "Подиум - это лучшее, чего мы могли достичь сегодня, учитывая ряд проблем по ходу гонки. На первом пит-стопе я потерял много времени из-за проблем с гайкой правого заднего колеса, затем на второй отрезок гонки мне попался плохой комплект резины, и плюс ко всему были проблемы с гидравликой, которые позволили Дженсону Баттону обогнать меня после моего первого пит-стопа. Тем не менее, несмотря на все это, в конце гонки мы выглядели вполне прилично и мой темп позволял ехать быстро. Сегодняшний результат показал, что наша машина прибавила в скорости и у меня есть надежда, что в следующей гонке мы выступим лучше."

Педро Де ла Роса: "Я очень огорчен, что моя гонка закончилась так быстро, особенно после хорошего старта, где я смог отыграть 2 позиции. Машина позволяла ехать быстро и была легка в управлении. Я догнал пилотов Renault и вдруг внезапно потерял мощность, как оказалось впоследствии из-за поломки топливного насоса. Хотя я разочарован этой гонкой, ее нужно поскорее забыть и готовиться к предстоящему Гран-При Венгрии, где, я надеюсь, мы сожем продемонстрировать всю конкурентноспособность нашего автомобиля."

Рон Деннис: "Выдающаяся гонка для Кими. И я очень рад за команду, потому что нам пришлось менять стратегию по ходу гонки и их роль в достижении этой цели очень велика. Я приношу свои извинения Педро, чей сход был вызван механической поломкой, причины будут проанализированы в ближайшие несколько дней. Трудно довольствоваться третьим местом, но в данных условиях это лучшее, что мы могли бы сделать. Теперь мы с нетерпением ждем следующей гонки, где мы надеемся на еще один положительный результат для команды."

0

53

Обе машины Midland дисквалифицированы
Обе машины Midland F1 были дисквалифицированы после финиша Гран-При Германии. Причиной является запрещенные регламентом гибкие задние антикрылья. В заявлении стюардов было сказано, что при проверке нижнего элемента заднего антикрыла, он имел "избыточную гибкость".

Альберс и Монтейро финишировали на 13-м и 14-м местах соответсвенно, но теперь исключены из официального результата.

"Команда узнала о решении FIA сегодня вечером и хотя мы сожалеем о таком решении федерации и считаем, что наши задние антикрылья не нарушали рамок регламента, мы принимаем это решение и не будем подавать апелляции," заявил представитель Midland.

0

54

Жан Тодт объявит о своем будущем в конце сезона
Шеф команды Ferrari Жан Тодт заявил, что объявит о планах на будущее по окончании нынешнего сезона. Также он добавил, что состав пилотов на следующий сезон должен быть объявлен раньше, чем решение о его собственном будущем.

Жан Тодт: "О структуре команды будет объявлено по окончании этого сезона. Мы всегда делали это в это время, так что ничего странного в этом нет.

Что касается гонщиков, то состав команды мы объявим раньше из-за контрактных вопросов. Когда я решу уйти, я не пойду на какую-либо аналогичную работу или должность, так что для меня будет легче об этом объявить."

0

55

Райкконен не сожалеет об уходе Монтойи
Кими Райкконен заявил, что его не волнует внезапно закончившаяся карьера в Формуле Хуана-Пабло Монтойи.

Кими имел преимущество над новым напарником Педро де ла Росой на протяжении всего гран-при Германии, но казалось его абсолютно не волновала такая перестановка в команде. «Меня это не волнует. Это не имеет никакого отношения ко мне, почему же я должен об этом задумываться? Такое случается в Формуле. Иногда люди уходят. Это нормально. Здесь все может очень быстро изменяться».

Райкконен определенно не хочет сожалеть о своем партнере, с которым он провел полтора сезона. «Мы пережили как хорошие, так и плохие времена. Это гонки. Трудно сказать, что было самым хорошим или самым плохим. Но сейчас это все позади, и мне не нужно переживать и думать что-либо по этому поводу».

0

56

Браун знал, что Кими остановится так рано
Технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что команда предвидела то, что Кими Райкконен будет останавливаться рано. Напомним, что Райкконен завоевал поул, в то время как пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Фелипе Масса стартовали со второй и третьей позиций.

Росс Браун: "Когда я увидел, что Кими заезжает на свой первый пит-стоп, это лишь подтвердило наши ожидания, а уже после этого и до самого конца гонки нам оставалось лишь контролировать состояние машины и резины, которая в этот уик-энд отработала великолепно.

В последних гонках мы использовали несколько новинок и результаты этих гонок - плоды нашей усердной работы. Михаэль и Фелипе прекрасно провели уик-энд и сегодня мы смогли сделать значительный шаг в сокращении отставания в чемпионатах от Алонсо и от Renault. У нас есть все причины быть оптимистично настроенными на конец сезона, хотя мы знаем, что необходимо оставаться спокойными и сконцентрирвоанными, чтобы добиться результата."

0

57

Жак Вильнев пропустит Гран-При Венгрии
Жак Вильнев пропустит Гран-При Венгрии в этот уик-энд. Канадец восстанавливается после аварии в Хоккенхайме. Чемпиона мира 1997 года заменит тест-пилот команды Роберт Кубица - это будет его дебют в Формуле 1.

Марио Тайссен: "Жак сообщил нам, что не готов снова гоняться после своей аварии в Хоккенхайме. Роберт произвел приятное впечатление, как на тестах, так и в работе по пятницам. Теперь мы сможем опробовать его в гоночных условиях."

0

58

Флавио Бриаторе вылечили от рака
У босса Renault обнаружили рак почки. Итальянец вовремя сделал операцию, но теперь он ясно представляет насколько важна для него жизнь.

Флавио Бриаторе: "У меня был рак левой почки. Если бы я не прошел обследование, через шесть месяцев мое состояние бы значительно ухудшилось.

Я верю в судьбу. В жизни каждый из нас похож на книгу. Вы можете перелистывать страницы, но не можете изменить сути написанного на этих страницах. Иногда мы чувствуем себя бессмертными, но каждое утро мы должны благодарить Бога за то, что проснулись.

Когда меня везли в операционную, я был совершенно спокоен. Когда я проснулся, доктор сказал мне: "Мы вовремя успели. Через шесть месяцев шанс вылечиться исчез бы навсегда." И я понял, насколько мне повезло."

0

59

Алекс Вурц заменит Марка Уэббера в составе Williams в 2007!
Сегодня команда Williams объявила о составе пилотов на следующий сезон. Боевыми пилотами станут Александр Вурц и Нико Росберг. Это означает, что команда не стала использовать опцион на Марка Уэббера.

Фрэнк Уильямс: "Этот сезон складывается очень трудно для нас, и все три наших гонщика показали неплохую скорость. Тем не менее, мы считаем, что в команде необходимо что-то менять. В следующем году Williams будет выступать на моторах Toyota, поэтому необходимо делать эти перемены заранее, чтобы быть конкурентноспособными в будущем.

Алекс очень помогает нам в техническом плане и в понимании поведения машины. Также он прекрасно общается с инженерами команды, он один из лучших третьих пилотов и всегда показывает высокую скорость на пятничной сессии свободных заездов на машине с полными баками.

Алекс станет великолепным боевым пилотом, потому что он один из нескольких гонщиков, которых я мог видеть, кто смог в честной борьбе на трассе опередить Михаэля Шумахера!

Продление контракта с Нико на следующий сезон является верным решением. В своем дебютном сезоне, он оправдывает наши надежды, и я думаю, что с каждой следующей гонкой он будет прибавлять. Я очень рад, что в следующем году за нашу команду будут выступать Алекс и Нико, но я также не могу не отметить вклад Марка Уэббера в развитие команды в течение последних двух сезонов. Он был полностью раскрепощен и в команде на него никогда не оказывали никакого давления, что позволяло ему выглядеть реальным конкурентом в глазах соперников на трассе. Я знаю, что Марк останется с нами до конца сезона и сделает все возможное для успеха команды. Я хочу пожелать ему успеха в его будущей команде."

Алекс Вурц: "Гонки у меня в крови, поэтому я очень счастлив, что в команде приняли такое решение. Конечно, я принимал участие в составе Williams в каждом Гран-При этого сезона, но теперь моя роль в команде существенно повысилась, что предполагает дополнительную ответственность. Я с нетерпением буду ждать следующего сезона."

Нико Росберг: "Стабильность и доверие очень важны для меня на ранних этапах моей карьеры в Формуле 1, поэтому я доволен тем, что останусь в Williams на следующий сезон и продолжу свою работу вместе с Алексом. Я многому научился в этой команде, и я надеюсь, что внес свой вклад в развитие команды. Теперь у нас есть основа для следующего сезона, чтобы забыть этот."

0

60

Пэт Симондс: "Запрет дэмперов привел к деградации машины"
Главный инженер Renault Пэт Симондс заявил, что запрет федерацией дэмперов перед Гран-При Германии существенно повлиял на невыразительные результаты команды в Хоккенхайме.

Пэт Симондс: "Это была не единственная причина столь неудачного выступления, но определенно запрет дэмперов отбросил нашу машину назад в развитии, в противном случае, команда не использовала бы их по ходу сезона. Когда мы опробовали новинку в последних гонках прошлого сезона, проект и разработка новой машины включали в себя этот элемент. Поведение машины при наезде на поребрики в последней гонке слишком отличалось от того, что было на предыдущих гонках этого сезона. Но, как я уже сказал, были и другие факторы.

Мы понимали, что в Хоккенхайме у нас будут проблемы с резиной. Трасса очень требовательна к задним покрышкам, что приводит к быстрому их износу. В итоге, мы выбрали составы, которые менее всего гранулируются, но, несмотря на это, по ходу гонки у нас были серьезные проблемы - хуже, чем у любого другого клиента Michelin. При использовании покрышек, имеющих лимит износа, нужно учитывать то, что баланс машины может меняться от использования нового комплекта резины и использованного. Доказательством этого служит то обстоятельство, что в квалификации пилоты жаловались на недостаточную поворачиваемость, а в гонке на избыточную."

---
Ха! Вот и выловили Рэно на нечестной борьбе, а ведь без этих дэмперов они "откатились" назад. Так что, когда они выступали с дэмперами, остальные то были без них! Так что нечестно они получается гонялись. Ай-я-яй... :/

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Автоспорт и гонки » Новости автоспорта