Автомобильный форум Тулы

Объявление



Внимание! Форум переехал сюда: Авто в Туле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Автоспорт и гонки » Новости автоспорта


Новости автоспорта

Сообщений 21 страница 40 из 72

21

Ральф Шумахер о предстоящем домашнем Гран-При
На следующей неделе Ральф Шумахер будет выступать на домашнем Гран-При Германии в Хоккенхайме. Немец поделился своими впечатлениями о предстоящей гонке.

Ральф Шумахер: "Всегда приятно возвращаться в Хоккенхайм и я всегда наслаждаюсь атмосферой домашнего Гран-При. Болельщиков особенно слышно, проезжая по секции на стадионе, где трибуны расположены со всех сторон трассы. На старой конфигурации трассы, болельщики могли видеть как раз только часть трассы на стадионе, теперь же у них есть возможность обзора практически всей трассы.

Мне нравится перестроенный Хоккенхаймринг с широкими поворотами, дающие лишнюю возможность для обгона. Мы ожидаем здесь жаркую погоду, поэтому выбор резины будет очень важен, но Bridgestone неплохо зарекомендовал себя в последних жарких гонках, поэтому я надеюсь, что с этим у нас проблем не будет. В прошлом году я неплохо выступил здесь, пробившись с 12 на 6 место, благодаря грамотной стратегии команды. Мы неплохо выступили во Франции, и я надеюсь на положительный результат и здесь."

0

22

Жак Вильнев осторожен в прогонозах на ГП Германии
Жак Вильнев осторожен в своих прогнозах, касающихся скорости BMW на ГП Германии. Вильнев предупреждает, что на похожих трассах команда сталкивалась с проблемами, но все равно гонщик надеется на лучшее.

Жак Вильнев: “В основном, у меня остались воспоминания о старом Хоккенхайме. Новая трасса больше не является большой по протяженности, требующей низкого уровня прижимной силы, и теперь похожа на другие современные автодромы. Здесь несколько хороших зон торможения, так же как и возможностей для обгона, что делает гонки интересными. Похоже, что в Хоккенхайме будет очень жарко.
В недавних гонках в жаркую погоду на трассах, требующих большой уровень прижимной силы мы не блистали скоростью, но мы будем делать все что в наших силах”.

0

23

Ярно Трулли ждет ГП Германии и надеется на удачу
Пилот Toyota Ярно Трулли c надеждой ждет предстоящий ГП Германии, считая трассу в Хоккенхайме одной из своих самых любимых, несмотря на перестройку в 2002 году. Итальянец также надеется, что на ГП Германии к нему вернется удача после очередного разочаровывающего результата во Франции.

Ярно Трулли: “Впервые я выступал на Хоккенхаймринге в немецкой Формуле-3, и получил огромное удовольствие. Раньше трасса требовала низкий уровень прижимной силы и высокую скорость на прямых, но в 2002 году трасса была полностью перестроена. Теперь это техничная трасса, на которой многое зависит от настройки болида. Здесь необходимо быстро ехать на скоростных секция трассы, а также быстро проходить множество медленных поворотов. В прошлом году здесь у меня была гонка, насыщенная всевозможными происшествиями. Началось все с прокола в первом повороте, но в этом году мы планируем все исправить. За последнее время мы стали значительно сильнее, благодаря работе на заводе и трассах. Во Франции мне не повезло, но теперь мы намерены добиться хорошего результата, чтобы подарить команде праздник”.

0

24

Toro Rosso: Комментарии тестов в Хересе
Как и большинство команд, Toro Rosso также тестировалась на этой неделе в Хересе, готовясь к предстоящим трем гонкам чемпионата. Команда работала над новыми аэродинамическими элементами, которые должны помочь в Хоккенхайме.

Лорен Мекис, главный инженер: "Мы поработали над улучшением аэродинамики, и это принесло свои положительные результаты, так что часть новинок, появится уже в Германии. Также много времени мы уделили работе с трекшн-контролем и со сцеплением. В жарких условиях Хереса, гонщики великолепно проделали свою работу, проезжая последовательно круг за кругом в нужном временном интервале."

0

25

Шумахер подбодрил своего напарника

http://www.f1-world.ru/news/images/s0305.jpg

Михаэль Шумахер поддержал своего напарника, заявив, что бразилец отлично справляется со своей работой, и возможно из-за него он может остаться в Формуле 1 в 2007.

Михаэль Шумахер: "Многие сравнивают Массу с Баррикелло или Ирвайном, но это неправильно, потому что они выступали за Ferarri много лет, а Фелипе только что пришел в новую команду. Необходимо время, чтобы понять насколько он талантлив. Я считаю Фелипе отлично справляется со своей работой и вы не должны ждать, что парень "прыгнул" в болид Ferrari и он будет выигрывать все подряд."

Шумахер пока в раздумьях - продлевать контракт с командой или нет, он ждет, кто же будет его партнером в следующем сезоне - вполне вероятно, что Фелипе Масса будет для него предпочтительнее Райкконена.

0

26

Шумахер – фаворит букмекеров
Впервые в этом сезоне Михаэль Шумахер возглавил рейтинг букмекеров, отодвинув на второе место лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Именно шансы немца оцениваются выше всего на победу в домашнем Гран-При. Кроме того, Педро де ла Роса после дебютной гонки во Франции сразу оказался на шестом месте.

1. Михаэль Шумахер, Ferrari – 1.8
2. Фернандо Алонсо, Renault – 2.5
3. Кими Райкконен, McLaren – 10
4. Фелипе Масса, Ferrari – 13
5. Джанкарло Физикелла, Renault – 15
6. Педро де ла Роса, McLaren – 34
7. Ральф Шумахер, Toyota – 51
8. Ярно Трулли, Toyota – 51
9. Дженсон Баттон, Honda – 81
10. Рубенс Баррикелло, Honda - 101

0

27

Cэм Майкл: "Надеюсь, Монтойя хранит хорошие воспоминания о Williams"
Технический директор WilliamsF1 Сэм Майкл считает, что Формула-1 потеряла одного из лучших гонщиков, после того как Х.-П. Монтойя объявил о своем переходе в NASCAR. За четыре года в Williams Монтойя выиграл четыре гонки, и Майкл уверен, что у Хуана-Пабло было в запасе еще несколько лет, чтобы полностью раскрыть свой талант.

Сэм Майкл: “Он обладает огромным талантом, и я все еще уверен, что если бы у него было еще четыре или пять лет, чтобы доказать, что он сможет победить вновь – он бы это сделал.
У него латиноамериканский темперамент, что является еще одной состовляющей его страсти. Иногда это проявлялось в тех фантастических гонках, которые он за нас провел. Не думаю, что он покидает Формулу-1 с сожалением, но надеюсь, с хорошими воспоминаниями о Williams”.

0

28

Жара в Хересе помогла McLaren
Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш доволен прошедшими тестами в Хересе и считает, что жаркая погода позволила лучше подготовиться к приближающимся Гран-При.

Мартин Уитмарш: “Работа в Хересе включала в себя сравнение резины для Гран-При Германии, Венгрии и Турции. На последних тестах этот элемент особенно нам удался благодаря крайне высокой температуре трассы, схожую с той, которую мы ожидаем на предстоящих Гран-При. Вместе с нашим партнером Michelin мы смогли работать в наилучших условиях.

На тестах мы также обратили внимание на аэродинамику и механику MP4-21, работая над передней и задней подвеской, и над пакетами антикрыльев. Мы получили положительную отдачу от всех трех наших пилотов, и мы уверены, что некоторые изменения отлично подойдут для Хоккенхаймринга. Наши пилоты проводили большое количество времени в боксах, пока в болиды вносились необходимые изменения. Однако, на этих тестах мы достигли наших целей, и теперь наше внимание сосредоточено на уикенде в Хоккенхайме”.

0

29

Фернандо Алонсо: "Победа в Германии стоит больше десяти очков"
После поражения на домашнем для Renault ГП Франции Фернандо Алонсо намерен взять реванш у Михаэля Шумахера на Хоккенхаймринге.

Фернандо Алонсо: “Важно побеждать Михаэля в каждой гонке, а не только в Хоккенхайме. Мы знаем, что на этой стадии чемпионата мы должны финишировать впереди Ferrari, но я думаю, что победа в Германии с психологической точки зрения может стоить даже больше чем 10 очков. Я стараюсь выиграть каждую гонку, но очень важно будет одержать победу здесь.
Я настроен оптимистично. Мы провели сильную первую половину чемпионата, и сейчас главным для нас будет – сохранить темп и закончить дело. Команда готова, я тоже готов, думаю, мы сможем закончить 2006 год так же как и начинали”.

0

30

Трулли утверждает, что остается в Toyota
Хотя не поступало официального подтверждения, Ярно Трулли утверждает, что соглашение достигнуто, и он остается в Toyota по окончании этого сезона.

ГП Франции прошло для итальянца неудачно, и Трулли был так разочарован, что, казалось, слухи о новом контракте могут так и остаться слухами.

Но на прошлой неделе Трулли заявил: «Мы много совещались с командой и достигли соглашения, сейчас обговариваются его детали».

Несмотря на ряд технических проблем, болид Toyota преодолел трудности со скоростью и в предыдущей гонке как Трулли, так и его напарник Ральф Шумахер какое-то время лидировали в гонке.

«Нам еще стоит работать над надежностью машины, но ни одна деталь не выходила из строя дважды, так что обвинять команду не в чем».

Глава Toyota в свою очередь заявил, что он ожидает, что состав на следующий сезон останется прежнем.
Светлана Боткина

0

31

Педро де ла Роса сконцентрирован на настоящем
Педро де ла Роса говорит, что сейчас он сконцентрирован лишь на настоящем и пока еще не задумывается о будущем. Хуан-Пабло Монтойя подарил испанцу уникальную возможность в полной мере проявить себя.

Педро может использовать три обещанных ему гонки, чтобы доказать команде, что он больше подходит на роль основного пилота в сезоне 2997, чем Гэри Паффет или Льюис Хэмильтон.

«Я хочу показать на что способен», - заявил Педро, для которого гонка во Франции была всего лишь второй, после того как он покинул Jaguar в 2002 году. Однако он отрицает, что полностью поглощен мыслями о том, как его выступления скажутся на дальнейшей карьере.

0

32

Шумахер готов к ГП Германии
После успешных тестов на прошлой неделе Михаэль Шумахер с нетерпением ждет домашний гран-при. По его словам команда прогрессирует, и находится в хорошей форме перед гран-при Германии.

Говоря о тестах, Шумахер отметил, что команде удалось многое сделать, и гонка обещает быть успешной. «Конечно, нам хотелось бы снова финишировать на верхней ступеньки подиума, как было в предыдущих гонках. А сейчас время сделать небольшую передышку перед ГП Германии».

Но перед тем, как Шумахер-старший вернется на трассу, он примет участие в традиционном благотворительном футбольном матче, который имеет для него большое значение. «Этот благотворительный матч много для меня значит, потому что это прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Все доходы, как обычно пойдут в ЮНЕСКО».

«Как обычно примут участие бывшие игроки и знаменитости. И я думаю, зрители будут в восторге. Будут Кристоф Метцельдер, Уве Байн, а также актеры, мой напарник Фелипе Масса, Витантонио Лиуцци и многие другие».

0

33

Баррикелло предвидит скорый уход из гонок
Рубенс Баррикелло признал, что его уход из Формулы-1 «близок как никогда». После Михаэля Шумахера 34-летний бразилец самый опытный гонщик среди действующих пилотов, за его спиной почти 230 гран-при.

Однако Баррикелло, который после шести сезонов в Ferrari перешел в Honda, признал, что, скорее всего, не побьет рекорд Рикардо Петрезе в 256 гран-при. А это значит, что в Формуле-1 он проведет менее двух сезонов.

«Я люблю этот вид спорта, но я не хочу побить рекорд Петрезе. Это решение будет одним из самых печальных в моей жизни», - сказал Баррикелло

0

34

Последняя гонка в Хоккенхайме?
Вероятно, ГП Германии будет проводиться в Хоккенхайме в последний раз.

Так как в следующем сезоне возвращается ГП Бельгии, а команды не хотят проводить более 18 гонок в сезоне, и при этом у Германии, также как и у Италии по два гран-при, то эти трассы, возможно, исчезнут из расписания следующего года.

Переговоры по этому вопросу все еще ведутся, но решение, по-видимому, будет объявлено совсем скоро. Организаторы ГП в Хоккемхайме надеются договориться с Берни Экклстоуном о чередовании ГП Германии: год на Нюрбургринге, год на Хоккенхайме.

Так как местный герой Михаэль Шумахер опять борется за чемпионский титул, в Хоккенхайме на воскресной гонке ожидается очень большой приток зрителей – до ста тысяч человек.

0

35

Джанкарло Физикелла: "Наш болид достаточно хорош, чтобы выигрывать гонки"
Джанкарло Физикелла считает, что болид Renault достаточно хорошо для того, чтобы выигрывать гонки и не позволить Ferrari продлить победную серию, но многое будет зависеть от того, какая резина окажется лучше.

Джанкарло Физикелла: “ Мы знаем, что наш болид очень хорош, достаточно для побед в гонках. Но в настоящий момент, трудно делать какие-то прогнозы из-за слишком большого значения резины. Трудно судить о скорости до непосредственного выезда на трассу.

Франция показала нам, что Toyota теперь тоже сильна, так что, скорее всего, теперь четыре команды будут бороться за подиумы. Моей целью будет стабильно проводить гонки и подниматься на подиум так часто, как это возможно. Я должен опередить Массу и Райкконена. Они – мои соперники в борьбе за третье место в чемпионате, и я знаю, что если смогу их опередить, то помогу Renault в Кубке Конструкторов”.

0

36

Ferrari не нравятся крылья BMW
Любая новинка в Формуле-1 не остается без внимания соперников. Сразу же после появления вертикальных аэродинамических элементов на носу BMW некоторое соперники стали изучать эффект от их установки, другие – соответствие регламенту.

Росс Браун, технический директор Ferrari: “Уверен, возникнут разногласия относительно новых крыльев. Они выглядят не очень красиво, да к тому же, насколько мне известно, в свое время были запрещены все аэродинамические элементы, находящиеся в поле зрения пилота. Если ФИА одобрит их, мы, естественно, тоже проверим это решение”.

0

37

Renault интересно бороться с Ferrari
Пэт Симондс:“В этом году мы придерживаемся абсолютно иной стратегии, в прошлом году у наших соперников было преимущество в скорости, но их Ахиллесовой пятой была их надежность. Мы использовали одинаковые шины, а значит, нам было трудно соперничать с ними на трассе. Поэтому мы избрали консервативную тактику, чтобы извлечь пользу из ненадежности болида наших соперников.

В этом году Ferrari использует другую резину. Более того, их болиды очень надежны. Мы должны совершенствовать наш болид, набирать как можно больше очков и финишировать в гонках. Но и этого недостаточно в этом году – мы должны агрессивно развиваться и гоняться, что намного более интересно. Оглядываясь назад, можно сказать, что 2005 год был скучным по сравнению с нынешним”.

0

38

ЕС: FIA лишила BMW Sauber новых крыльев
http://bmw.carclub.ru/pictures/news/-01-231.jpg

Международная федерация автоспорта FIA запретила командам Формулы-1 использовать в конструкции своих болидов вертикальные аэродинамические крылья, сообщает Auto.Lenta.Ru ccылаясь на информацию издания Autosport.com. Впервые такие элементы были использованы на машинах BMW Sauber во время прошедшего Гран-при Франции.

По мнению чиновников FIA, передние вертикальные крылья ухудшают обзор для пилотов, а потому не являются безопасными. Первоначально федерация разрешила команде использовать такие крылья, однако уже после первой гонки FIA изменило свое решение.

В BMW Sauber считают, что претензии FIA необоснованны. Однако команда не намерена спорить и откажется от применения вертикальных крыльев.

Запрет на использование передних вертикальных крыльев не распространяется на более мелкие вертикальные аэродинамические элементы, применяемые на болидах некоторых команд.

0

39

ЕС: BMW предлагают Шумахеру контракт на $1 миллиард?
Согласно последним слухам, BMW может предложить Михаэлю Шумахеру контракт, исполнение которого привлечет на счета семикратного чемпиона астрономическую сумму в сотни миллионов долларов.

Если верить журналу F1 Racing, менеджер Шумахера Вилли Вебер ведет переговоры с командой BMW-Sauber о возможности перехода немца, с немедленной выплатой 100 млн.долл. Последующие маркетинговые и рекламные возможности, продажа атрибутики и различных прав могут принести немецко-швейцарско-немецкому альянсу до миллиарда долларов.

Разумеется, никаких официальных подтверждений переговорам нет, и, что более вероятно, стороны могут в ближайшее время опровергнуть такую возможность. Пока наиболее распространенной версией продолжения карьеры Михаэля считается продление контракта с Ferrari.

0

40

На ГП Германии от MF1 Racing стоит ожидать сюрпризов
Босс команды MF1 Racing Колин Колллес уверен, что его команда сможет преподнести сюрприз на предстоящем ГП Германии.

Колин Колес: “ Мы совершили еще один шаг вперед на тестах в Хересе, проходивших на прошлой неделе. Мы уделили внимание механическому сцеплению с трассой и улучшению аэродинамики. Это относительно малые достижения, но пока мы постепенно сокращаем отставание от соперников, эти изменения очень важны.
Если мы сможем хорошо квалифицироваться, и приведем обе машины к финишу, то у нас будут хорошие шансы удивить некоторых людей”

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Автомобильный форум Тулы » Автоспорт и гонки » Новости автоспорта